Думаю многие молодые парни и девушки после получения права управления транспортным средством задумываются над вопросом, "а какой первый автомобиль приобрести? Так чтоб подешевле обходился, да глаз радовал." Хочу подсказать на какие тачки обратить внимание, а также поделиться личным опытом вождения подобными "ведрами".
5-е место.
На последнюю строчку этого топа я определил Audi 80 B4. За сотку реально найти живой автомобиль, они в принципе на рынке дороже ста наших деревянных не стоят, за исключением некоторых экземпляров. Одним из главных плюсов является, то что это все-таки иномарка. Спустя десятилетия будет чувствоваться немецкое качество, но еще больше будут чувствуются кривые ручки местных владельцев (это я говорю про конкретный автомобиль с которым сталкивался лично, но что то мне подсказывает, что и вас это стороной не обойдет). Еще одним плюсом является тот факт, что это Ваг, следовательно проблем с запчастями (по крайней мере в Европейской части России) возникнуть не должно, если только с кузовщиной.
4-е место.
Предпоследнее место это Volkswagen, не обязательно 3 гольф, а также предыдущие модификации VW Golf, Passat и Jetta. Этих немцев на рынке очень много, следовательно проблем с запчастями, детальем (как в случае с B4) не возникнет. Если сильно постараться можно даже найти 4-го гольфа, но велика вероятность того, что это будет недвижимость. По-этому, очень важно подойти с умом к выбору, особенно к тачкам в таком ценовом диапазоне. Golf красивая машина. В прошлом моя мечта. Популярна среди молодежи, очень много проектов в стиле Stance, где люди строят потрясающие проэкты. А для обычного человека - это надежный, экономичный, максимально простой и неприхотливый автомобиль.
3-е место.
Nexia, по большей части автомобиль для того кто хочет купить и вкладываться по минимуму. Может быть кто-то скажет «Не хочу донашивать автомобиль за ребятами, любителями повозить арбузы», а также в свое время для таксопарков это был как нынешний логан, зато экономичный авто, максимально надежный, поражает своей дешевизной в обслуживании (этакий киргизский ВАЗ). В крайнем случае, если не устраивает Nexia, обратите свое внимание на Espero. Там с запчастями все немногим посложнее, однако чистокровный кореец, можно покапризничать ведь есть какая-никакая моторная гамма, да и не такая заезженная внешность.
2-е место.
Друзья, наверно нужно было определить данную марку на первую позицию, но я решил повыпендриваться и все таки поставил наш отечественный автопром на 2 место, так как фаворитом у нас будут те автомобили, в чью сторону я посмотрел бы в первую очередь.
Ну да ладно, не будем забегать вперед, а пока у нас Тазло. Ваз 2114, да и вообще любой автоваз. Разжевывать я думаю не стоит, так как эти автомобили знают все. Что, да как делается. Да и вообще откапиталить мотор за 7 тысяч рублей, я считаю это достойно внимания. Лично был владельцем четырки и за 2 года эксплуатации, кроме как отсутствующего комфорта, никаких проблем не наблюдал. Многие говорят «тизики часто ломаются», но зато делается все за сущие копейки. Пол года ездишь - сломалась, заехал починил за пару тройку тысяч, ездишь еще пол года. Так автоваз собственно и работает.
1-е место.
Японский автопром на мой взгляд самый достойный вашего первоочередного внимания при выборе автомобиля в данном ценовом диапазоне.
Toyota Carina, Mitsubishi Galant, Honda Civic - безотказные старички, каждый своего рода легенда Японии. По сей день галант и цивик популярны среди активистов движения JDM, а так же по направлению Stance, очень много достойных проектов.
За эти деньги вы можете найти отличный вариант, на автоматический КПП. Примерно в 5 из 10 случаев варианты на автомате и будут вам попадаться. Это вам не клепать 20 лет пятерку. В то время японский автопром развивался в бешеном темпе. Автомобиль на автомате, возможно даже с климат-контролем, подогревами сидений, полным пакетом стеклоподъемников. Что может быть лучше? Не спорю вкладываться будет нужно, но за такие деньги, вы будете иметь все что нужно, и все что имеет современный автомобиль. Конечно если вас не пугает наличие правого руля.
P.S. Друзья подходите с умом к выбору своего будущего авто, любите свои тачки, вовремя их обслуживайте. Надеюсь моя статья так или иначе оказалась для вас полезной или хоть капельку интересной.
не судите строго carInform