- С собакой подольше погуляй, а то нескоро вернёмся, - посоветовала жена Гусеву, когда тот выходил с Билли, спаниелем, из квартиры.
- Погуляем, - ответил Гусев.
- Эх, Билли! – сказал Гусев, когда они с собакой прогуливались во дворе. – Как я тебе завидую - будешь дома сидеть. Может, ты сходишь, вместо меня? Посмотришь, оценишь, поаплодируешь, – пошутил он.
Билли гавкнул и сочувственно посмотрел на Гусева. «Увы, хозяин, ничем я тебе помочь не смогу», - можно было прочитать в его взгляде.
- Ну, пошли тогда домой, - вздохнув, сказал Гусев.
- Сам не забудь в туалет сходить, чтобы там лишний раз не бегать, - посоветовала жена, когда Гусев и Билли вернулись с прогулки.
- Схожу, - ответил Гусев. – Что, собираемся?
- Собираемся. Я тебе там, на кухне, три бутерброда с ветчиной приготовила и термос с кофе. Как ты просил.
Спасибо! – поблагодарил жену Гусев.
Он не доверял бутербродам в буфете, предпочитал домашнего приготовления. Последний раз, после спектакля под названием «Шляпка и туфли», у него обострился гастрит. Виной тому, конечно, был бутерброд, купленный в буфете. А может, и кофе. А может, и сам спектакль, который продержал Гусева в состоянии психического напряжения с первого акта до последнего.
«Что я ещё забыл положить? - подумал Гусев, сложив бутерброды с термосом в сумку. – Ах да, валерьянку и валокордин - на всякий случай».
Достав из холодильника два пузырька, он положил их в сумку.
«А может, лучше это? – подумал Гусев и достал из холодильника маленькую бутылочку конька, 0.25, – Веселее будет и время пролетит незаметнее».
Закинув бутылочку коньяка в сумку, он сказал:
- Дорогая, я готов! А ты?
- Я тоже, – откликнулась жена. - Поехали.
В отличие от мужа, она была весела и находилась в приподнятом настроении.
Минут через пять, выйдя из подъезда, Гусев с женой сели в машину и выехали со двора.
Если читатель сейчас подумал, что Гусев с женой отправился в театр, чтобы посмотреть спектакль, то он ошибся. Гусев с женой поехали в магазин, чтобы купить ей шубку.