Найти тему
Stihoplyotka

2. К нему

Предыдущая часть здесь.

Всю свою жизнь мы коллекционируем образы людей, которые были для нас значимы. Бродим мысленно между фигурами, покрытыми белой тканью. Касаемся одних, обходим других.

Медленно тяну белый полог вниз дрожащей рукой. Столько лет этот образ был скрытым от сторонних глаз.

Отпускаю на волю.

Следующим летом я знала, не миновать встречи. Весь год вспоминала красные полосы и потупленный в пол взгляд. Поздним вечером, мы шагаем по тёмной улице к дому его тёти. Смотрю на лужи и ловлю в них взглядом блики фонарей. Меня оставят нянчиться с его подросшей за год сестрой, пока родители уйдут допоздна на концерт. Несу в руках новую куклу в одежде младенца - подарок.

Так странно, всё в моих мыслях теперь значится его или связано с ним – его родители, его сестра, его тётя, улица, ведущая к дому его тёти и лужи, на пути к нему. Мать сказала, он уедет к брату. Я жалею об этом и одновременно рада, что не нужно будет испытывать неловкость при встрече.

Заходим в квартиру и –сюрприз – он смотрит на меня в упор. Меня бросает в жар и в холод. И вот уже я начинаю изучать внимательно ковёр на полу, выискивая узоры и образы диковинных животных. Как пережить три часа за этим занятием?

Беру его сестру за руку и увожу на балкон. Она выросла, без умолку рассказывает мне всякую ерунду и расспрашивает о новой кукле. Вижу, вышел к нам и слушает. Жду насмешек, готовлю дерзость в ответ. Но нет, молчит. Как только я расслабляюсь и начинаю думать, что вечер не станет пыткой, он подходит и резко поднимает меня на руки. Уносит с балкона. Сестра бежит следом, хлопает радостно в ладоши и кричит – «как мама и папа!» Стыд, страх, неловкость, желание вырваться и ощущение восторга от больших рук, держащих меня, охватывают меня одновременно, голова начинает кружиться, воздух уходит из лёгких. Вырываюсь каким-то чудом, но бежать некуда, нас заперли на три часа, со мной ребёнок. Спасаюсь на балконе. Вижу, идёт за мной. Ему смешно – на лице вызывающая улыбка. Сестра в восторге подпрыгивает рядом и хлопает в ладоши – «ещё!» Начинаю подозревать, что попала в цирк, моя очередь прыгать в кольцо. Не помню, сколько раз повторялся этот трюк. Три, может четыре раза. Его сестре надоело бегать за нами, она села играть с новой куклой. Но представление продолжилось без зрителей. В последний раз я сдалась, перестала сопротивляться и обмякла в его руках, уткнулась лбом в большое плечо. От бессилия из глаз потекли слёзы. Он замер, сел на стул, и я оказалась у него на коленях. «Ты плачешь? Я сделал тебе больно?» - чувствую испуг и грусть в голосе, глубоко в животе хороводом взметаются бабочки, и перехватывает дыхание. Молчу. Он тихонько обнимает меня и прижимает к себе. Я не вырываюсь, всхлипываю. И тогда он начинает целовать мои щёки, нос, лоб, волосы, губы. Новая порция неизвестных мне ощущений накатывает снежным комом, руки мгновенно становятся ледяными. Чувствую, что вот-вот умру от стыда и восторга.

Спасибо за Ваше внимание. Буду рада узнать о Ваших впечатлениях от прочитанного. Продолжение здесь.