Найти в Дзене

Мото-Путешествие на юг Индии. Штат Керала. Индийский коммунизм.

Сказочная Красная Керала
Сказочная Красная Керала

Здравствуйте, дорогие друзья! В предыдущих пяти (1, 2, 3, 4, 5) статьях, я рассказывал об интересных местах в штате Карнатака, в рамках своего мото-путешествия на юг Индии. Проехав все интересующие меня места, я отправился в самый южный штат Индии - Кералу. #мотоцикл #тропики #коммунизм #пальмы #истории из жизни

По дороге в Кочи
По дороге в Кочи

Выезжал я из города Мурудешвара, первой целью в штате Керала был город Кочи, расстояние между городами было около 600 км, его мы преодолели за 2 дня с остановкой в городе Мангалор, не особо чем-то примечательный. А вот уже за ним, после пересечения границы штатов, дорога становилась очень интересной, необычной, но до боли знакомой...

Дело в том, что в Керале в 1957 году победила коммунистическая партия, и видимо, у руля они до сих пор. В сравнении с другой Индией, здесь очень чисто, это сразу бросается в глаза. Люди, как мне показалось, немного добрее, а когда узнают, что ты из России, радостно кричат Comrade (Товарищ) и готовы для вас на все. Все выглядит как-то опрятнее, ухоженнее, а самое главное, повсюду можно увидеть коммунистическую символику, точнее сложно найти место, где бы её не было. Вдоль всех дорог висят разные красные флажки с серпом и молотом, везде коммунистические плакаты с лозунгами, стиль которых нам хорошо знаком, очень ярко и красно, также портреты известных коммунистов: Ленина, Маркса, Че Гевары, и даже Сталина. Красная Керала.

На этом изменения, которые я заметил, не кончаются, с продвижением на юг климат становился более влажным и жарким, ночью даже можно было ездить на байке в майке! (такой роскоши в Гоа нет, к сожалению) Природа была более зеленая и сочная, тоже в отличии от Гоа, где очень сухо и все выглядет как будто осенью. А самое удивительное, это было попасть под дождь на подъезде к Кочи, в Индии в это время сухой сезон, за три месяца в Гоа не было дождей и не должно было быть, а в Керале климат больше похож на Тайский, где периодически могут быть дожди.

Море тоже меняло свой цвет к более лазурному, горы становились значительно выше, города опрятнее и интереснее, как будто ты попал в какое-то сказочное коммунистическое царство. Было много остановок, невозможно было проезжать мимо такой красоты, поэтому в Кочи я приехал очень поздно, уставший, грязный, вымокший под дождем и потерявший по дороге своих друзей, они приехали еще на 2 часа позднее. Про город Кочи расскажу в следующей статье.

После 350 км по индийским дорогам
После 350 км по индийским дорогам

Спасибо за прочтение статьи, надеюсь было полезно и интересно. Если остались вопросы, пишите комментарии. Подписывайтесь на канал, дальше буду рассказывать о путешествиях по Индии и в других странах!