У меня был жуткий токсикоз в первом триместре. Сразу же после того, как я узнала о своём положении, меня направили в стационар на сохранение из-за сильного тонуса. Две недели я лежала в больнице, потом побыла немного дома и собралась на работу - воспитателем.
С утра мне не очень хотелось есть, и я кинула в сумку персик. Перед приходом детей в группу я решила съесть фрукт, а то потом некогда будет. И зря я это сделала. Дети позавтракали, и мы пошли на первое занятие. Через пять минут я почувствовала тошноту, я вообще не могла себя контролировать. Только успела закрыть ладонью рот и выбежать из группы в туалет для сотрудников. Вот так начался мой жуткий токсикоз. Дальше было хуже.
Я не знала, от чего мне будет плохо. Просто ем, что хочется, а потом вдруг резко тошнота и рвота. Как-то пошли с мужем пожарить индейку на костре – мне так захотелось. Откусываю кусочек, и мне кажется, что я съела ложку соли. Спрашиваю у мужа: «Мясо пересолено?» Он отвечает, что нет. Я понимаю, что у меня ещё и вкусовые ощущения поменялись. Фруктовый сок для меня был солёным, арбуз тоже.
Мне хотелось постоянно есть выпечку. Я заметила, что по утрам, если я съем кусочек булочки, обычной «Московской», то до полудня меня точно не будет тошнить. Это был один из способов избавления от токсикоза. Приспособилась брать с собой на работу выпечку, ходила и потихоньку отщипывала от неё кусочки. Такое это было удовольствие.
Проблема с запахами меня изматывала. Холодильник открыть было просто невозможно. Мне казалось, что это источник жуткой вони. Муж даже купил ароматизатор для техники, но это меня не спасало. Я зажимала нос, прежде чем открыть холодильник. Это доставляло большой дискомфорт и продолжалось месяц точно. Справлялась я с этой проблемой двумя способами: либо зажимала нос, либо вдыхала аромат белого хлеба. Запах и вкус выпечки меня спасали при токсикозе.
Как-то раз мы пошли в мебельный магазин покупать новую кровать. Заходим в помещение, и я понимаю, что меня сейчас вырвет. Запах мебели, оказывается, на мне так отразился. Я ни секунды не смогла находиться в магазине, вылетела оттуда, как ошпаренная, еле забежала за угол. Кровать пришлось мужу самому выбирать, а я стояла вдалеке с красным носом и блестящими глазами, боялась, что противный запах снова до меня доберётся. Так мне было плохо в тот день! Приехали мы домой, а меня по-прежнему мучает запах новой мебели. Снова тошнота и рвота. Невыносимо болел желудок.
Ещё у нас так вышло, что мы заранее купили путёвку в Адлер. Токсикоз вроде стал проходить, и я подумала, что спокойно перенесу дорогу. Ехали мы на поезде, выкупили полностью купе, поэтому дискомфорта я не испытывала. Тошнило, только когда останавливались: приходилось открывать двери, а там противно (для меня тогда) пахло лапшой быстрого приготовления. Ещё очень хотелось выйти на воздух – свежий воздух. Но остановки были душными и шумными, поэтому я предпочитала оставаться в поезде. Все запасённые фрукты я съела, а ехать предстояло ещё несколько часов. На очередной остановке какая-то женщина носила маленькие дыни на продажу. Я заколебалось, купить или нет. Пока я раздумывала, у неё уже всё взяли. А мне дико хотелось именно дыню. Ну прямо как ребёнок! Муж побежал по вагону в поисках хоть бы нескольких кусочков этого заветного фрукта. Принёс! Поела от души.
Вообще в поезде тяжело было с фруктами. В вагоне-ресторане это был деликатес. От чая меня тоже тошнило. Когда я слышала, как гремят ложки в стакане у соседей, зачем-то представляла себе вкус этого напитка. К горлу тут же поступала тошнота, и я бежала через весь вагон до туалета. А потом сидела и вздыхала. Муж меня подбадривал и отвлекал. Он – моя поддержка и опора. С собой у нас были куплены булочки, обычные, без начинки. Я их нюхала, когда тошнило, отщипывала кусочки и ела. Это помогало приглушить тошноту.
Через две недели нам предстояла дорога домой. Мой токсикоз прошёл, но мы всё равно хотели избежать поезда. Уже начали узнавать о билетах на самолёт. Но врач, к которому я сходила на УЗИ на отдыхе, посоветовал не рисковать и ехать таким же способом. Всё-таки срок ещё совсем маленький, и организм ослаблен после токсикоза. Дорогу обратно перенесла хорошо, токсикоза больше не было.