Найти тему

Как положительные и отрицательные отзывы влияют на продвижение вашего бизнеса?

Оглавление

При выборе товара покупатель интересуется не только техническими характеристиками. Окончательное решение зависит от отзывов, которые оставляют другие люди. С их помощью можно определить положительные и отрицательные качества продукции. Важность отзывов подтверждают и маркетинговые исследования, которые были проведены специалистами.

Как покупатели относятся к негативным отзывам

Большинство потребителей устраивает качество продукции. Восторженные отзывы позволяют привлечь новых клиентов. Таким способом фирма увеличивает прибыль. Однако характеристики товара могут устраивать не всех потребителей.

Недовольные клиенты оставляют негативные комментарии, которые внимательно оценивают другие пользователи.

Отрицательное мнение мгновенно отражается на уровне продаж. Отзывы о продукции учитывают не только покупатели, но и заказчики, которые планировали наладить сотрудничество с фирмой. В результате компания сталкивается со сложностями при наращивании клиентской базы.

Поэтому фирмы должны заботиться о деловой репутации. Это правило действует даже в том случае, если бизнес не связан с продажами в интернете.

Лучше отказаться от попытки удалить отрицательные отзывы. Недовольные потребители вряд ли оставят такие действия без внимания. Негативное мнение о товаре появится снова. Поэтому специалисты должны учитывать потребности клиентов, чтобы улучшить качество продукции.

Как общаться с клиентами с помощью отзывов

В ассортименте интернет-магазинов присутствует продукция с аналогичными техническими характеристиками. Покупатели сталкиваются со сложностями при выборе товара.

Потенциальные клиенты начинают искать дополнительную информацию, которая позволяет принять правильное решение. Поэтому отзывы от продукции могут быть последним доводом в пользу выбранной модели.

Зачастую между покупателями возникают диалоги, которые приносят пользу всем участникам. Общение может оказать положительное влияние на деловую репутацию фирмы.

Чтоб помочь клиентам выбрать товар можно воспользоваться помощью специалистов. Консультанты должны оперативно реагировать на комментарии пользователей. С этой целью владелец интернет-магазина может привлечь администратора, который будет отвечать за организацию общения между участниками.

Как бороться с фейковыми отзывами

Высокая конкуренция заставляет продавцов прибегать к недобросовестным приемам. На популярных интернет-площадках появляются отрицательные отзывы, которые представляют угрозу бизнесу.

Компания заинтересована в своевременном выявлении таких действий. Даже профессиональные копирайтеры не всегда могут определить подлинность отзыва.

Мошенников выдает шаблонность мышления, так как им приходится оставлять большое количество комментариев. Одинаковые фразы в профайле и тексте сразу же вызывают подозрение в необъективности пользователя.

В фейковых отзывах отсутствуют детали, с которыми неизбежно сталкиваются потребители.

Такие записи отличаются отсутствием эмоций и очень похожи друг на друга. Чаще всего заказные комментарии используют новые компании, которые только начинают набирать клиентскую базу.

Чтобы восстановить деловую репутацию компания может пригласить специалистов. Для начала необходимо подать претензию, чтобы платформа удалила отзыв. Существуют специальные сервисы, которые гарантируют качество услуг.

Какое влияние оказывает отсутствие отзывов на уровень продаж

Для поиска новых клиентов предприниматели прибегают к сарафанному радио. Однако компании, которые давно работают в этой нише, имеют конкурентные преимущества. Они успевают получить большое количество положительных отзывов.

Начинающим предпринимателям сложно рассчитывать на постоянный поток клиентов. Большинство покупателей узнает о новом интернет-магазине через знакомых и друзей.

Поэтому необходимо поддерживать интерес потребителей и обязательно нарабатывать хорошие отзывы. В дальнейшем положительная деловая репутация станет источником стабильной прибыли.

Негативные отзывы, которые появляются с регулярной частотой, должны насторожить компанию. Это может свидетельствовать о недобросовестных действиях конкурентов.

Поэтому нужно постоянно отслеживать комментарии о продукте, чтобы своевременно реагировать на недочеты.

Положительные отзывы в интернете позволяют пополнять клиентскую базу. Благодаря активности пользователей можно раскручивать свой бизнес.

Существуют 3 варианта получения положительных комментариев:

1. Компания может писать их самостоятельно. Недостаток этого метода заключается в высокой трудоемкости. Кроме того, площадки фиксируют не только IP-адрес, но и номер телефона. Владельцу бизнеса придется покупать новые симки. Поэтому этот вариант нельзя назвать полностью бесплатным.

2. Фирма может воспользоваться услугами фрилансеров, которые смогут грамотно написать и разместить отзыв.

3. Предприниматель может обратиться в рекламное агентство, которое занимается оказанием таких услуг.

Можно выделить 5 групп площадок, которые публикуют мнение потребителей.

1. Интернет-магазины, в которых можно оставлять комментарии. Потребители получают возможность не только сравнивать технические характеристики, но и оценивать предлагаемый продукт.

2. Отзывы могут публиковаться на сайтах-каталогах.

3. Комментарии, касающиеся конкретного товара можно оставить на доске объявлений.

4. Существуют специализированные площадки, которые занимаются публикацией отзывов.

5. Пользователи могут поделиться своим мнением о продукции в социальных сетях.

Как отзывы помогают привлекать и удерживать клиентов

Продавец заинтересован в том, чтобы оказывать помощь потенциальному покупателю. Нужно приложить максимум усилий, чтобы снять возражения и опасения. С этой целью используются положительные отзывы, оставленные другими людьми.

Этот инструмент позволяет выделить бренд среди других товаров. Поисковые системы хорошо индексируют уникальный контент, который оставляют пользователи. Поэтому мнение о товаре может оказаться на 1 странице поисковой выдачи.

Комментарии о товаре повышают лояльность аудитории. Особое внимание клиенты придают отрицательным отзывам. Компания должна разбираться с каждым случаем индивидуально, чтобы исправлять свои ошибки.

Наличие негативных мнений указывает на слабые звенья, которые присутствуют в цепочке взаимодействия с клиентами.

Зачастую отзывы публикуются на анонимной основе. Это серьезная проблема, с которой сталкиваются маркетологи. Агрегаторы обратили внимание на возникающие у компаний сложности.

Поэтому на сайте Яндекс.Маркет появилась пометка о том, что товар прошел проверку.

На основе базы данных, которая собирается агрегатором, формируется рейтинг. Таким способом можно улучшить взаимодействие между покупателями и продавцами. При этом большое значение будет придаваться каждая оценке, которую оставил клиент.