Доброго времени суток дорогие читатели.
Сегодня хотела бы рассказать о своем опыте владения Honda Accord 8, так как у нас в семье он был в свое время.
Удалось поездить, как на до рестайлинге с мотором 2.4 2008 года, так и на рестайлинге 2011 года, с тем же самым мотором. Рестайлинг обладает приятной отличительной особенностью - это ровно 200 сил по паспорту, в отличии от до рестайлинга с его 201 силами в паспорте. По динамике вы понятное дело не ощутите, а вот по размеру дорожного налога будет заметно.
С мотором 2.4 были некоторые головные боли:
- Так как у мотора 2.4, в отличии от 2.0 нет гидрокомпенсаторов, то клапана нужно регулировать каждые 40 тысяч километров.
- На 50-60 тысячах уже может начаться подъедание масла, но лечится это раскоксовкой.
- Муфта VTC - после простоя, особенно долгого, появлялся треск из муфты. Замена шестерни фазорегулятора помогала избавиться от него буквально на 20-50 тысяч километров.
- Так же читала на многих форумах, что у многих на пробегах 130-150 тысяч, начинает сыпаться катализатор, в основном из-за холодных пусков
Во всем остальном, двигатель очень надежный и проблемы изложенные выше, нельзя отнести к серьезным неприятностям, просто особенности эксплуатации, о которых не стоит забывать.
Расход на автомобиле в среднем по городу был около 12-14 литров, в зависимости от стиля езды и простоя в пробках.
Автомат очень надежных, 5-ти ступенчатый, ходит без проблем до 300 тысяч километров, тут у меня не было жалоб на него ни разу, главное масло менять вовремя.
Подвеска:
Два рычага находятся спереди, а сзади многорычажная подвеска. Абсолютно вся подвеска, кроме стоек стабилизатора и втулок, имеют поразительную прочность и долговечность. У меня за 3 года владения автомобилем не случилось ничего по подвеске.
Но вот после 50 тысяч начала постукивать рулевая рейка, это тоже одна из болезней Аккорда. Замена на новый вылезет в копеечку - от 90 тысяч, если восстановить, то можно в 20 уложиться.
Салон.
По салону вообще никаких нареканий, все сделано очень органично и качественно. За все время эксплуатации не было ни сверчков и никаких других посторонних шумов.
Не понимаю тех, кто выбирал Камри вместо Аккорда. Особенно молодые парни, ведь Камри автомобиль для взрослых дядечек.