Найти в Дзене
100 дорог

BMW 3er E90 (2005-2013): проблемы, советы по покупке, тест

Оглавление

В BMW E90 - абсолютная изюминка. Вряд ли какая-либо другая машина вызвала меньше проблем, когда она пошла в серийное производство 16 лет назад, чем эта 3 серия. Вряд ли какая-либо другая модель продает бренд более успешно и разнообразнее. Почти все по-прежнему умещается на 3-й серии E90. За исключением доступного места. BMW среднего класса ездит спортивно, прямо и, в зависимости от двигателя, быстро и весело или аккуратно и экономично - иногда даже и то, и другое. Кроме того, автомобили считаются очень надежными. Старые подержанные автомобили с большим пробегом продаются за небольшие деньги, коллекционные вещи с мощными двигателями могут быть дорогими.

-2

Кстати о двигателях: предложение меняется практически на все позиции в период строительства, что сбивает с толку. Здесь также скрываются самые большие недостатки при покупке. 325i 2005 года выпуска может вызывать другие проблемы, чем 325i 2008 года. Прочтите здесь, на что следует обращать внимание и в чем уязвимость BMW 3 серии E90.

BMW 3 серии (E90 / E91 / E92 / E93): краткий обзор самого важного:

Средний класс с 2005 по 2013 год производства BMW

Доступен в версиях седан, универсал, купе и кабриолет.

Прочное шасси, прямое рулевое управление, задний или полный привод Бензиновый от 122 до 420 л.с. (М3), дизель от 116 до 286 л.с.

В целом надежные, потенциальные клиенты должны быть осторожны с определенными двигателями.

BMW 3 серии (2005-2013): варианты, история моделей, фейслифтинг

Пятое поколение BMW 3 серии - последнее с четырьмя вариантами кузова. Он будет доступен весной 2005 года в кузове седан (E90), а осенью 2005 года - в кузове универсал (E91). За ним в 2006 году последовало купе (E92), а в начале 2007 года - Cabrio (E93) с металлической складной крышей. BMW 3 серии E90 - один из самых маневренных автомобилей среднего класса. Место на заднем сиденье и в багажнике ограничено. Багажник Touring E91 3 серии вмещает от 460 до 1385 литров, что мало по сравнению с Golf Variant.

Фейслифтинг состоится в сентябре 2008 года. Так как обновленный седан BMW и универсал 3-й серии, купе и кабриолет появятся в марте 2010 года. Двойная радиаторная решетка и бампер изменены, капот имеет две дополнительные складки посередине. Задние фонари теряют бесцветные вставки и напоминают L-образную форму. В интерьере почти ничего не меняется. BMW часто вносит изменения в двигатели перед фейслифтингом (см. Ниже). В сентябре 2008 года только 3,0-литровый шестицилиндровый дизель (M57) был заменен на 330d и был представлен 320d xDrive, полноприводная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя (N47) мощностью 177 л.с. Теперь 330d развивает мощность на 14 л.с. и на 20 Нм больше и соответствует стандарту выбросов Евро 5. BMW немного расширила стандартное оборудование, добавив новые опции в список дополнительного оборудования.

BMW 3 серии E90 / E91: проблемы, дефекты, отзывы

BMW 3 серии впечатляет во время основного осмотра. Детали шасси, такие как подвеска оси и рулевое управление, редко замечаются TÜV. На несущих частях почти нет ржавчины. Однако согласно отчету TÜV Report 2021, испытатели обнаружили дефекты в пружинах и амортизаторах более чем в среднем. Покупателям подержанных автомобилей стоит обратить внимание на модификации шасси. 3-я серия часто «оптимизируется». Более жесткие пружины создают нагрузку на шасси и рулевое управление, в то время как опускание автомобиля значительно влияет на геометрию оси и деформирует подшипники. Поэтому переделанную серию 3 необходимо проверить на предмет повреждений подшипников оси. Урчание на передней оси может указывать на износ соединительных тяг.

-3

Потери масла в двигателе случаются реже, чем у конкурентов. Выхлопная система не вызывает особых проблем. Стояночный тормоз и тормозные шланги подходят, но особенно на старых автомобилях. Пример: ржавчина редко бывает проблемой. Только на задней двери 3-й серии Touring в отдельных случаях видны следы коррозии. В целом BMW E90 имеет хорошие средние оценки в TÜV. Для 3-й серии было не так много обратных вызовов. В 2008 году могли выйти из строя натяжители ремней безопасности и передние боковые подушки безопасности, с 2007 по 2012 год некоторые автомобили с неисправным гидроусилителем руля сошли с конвейера. Усилитель рулевого управления может здесь не работать. В период с 2006 по 2011 год произошли ошибки в разъемном соединении, которые могли привести к отказу электрической системы и двигателя.

Двигатели BMW E90: надежность, обзор

E90 3-й серии все еще находится в эре, предшествующей уменьшению габаритов. Это означает: все доступные у нас двигатели имеют рабочий объем не менее 2,0 литров, а их объем распределяется на четыре или шесть цилиндров. Кроме того, все, кроме самых мощных, поставляются без турбонаддува. Что касается трансмиссии, есть выбор между четкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF; BMW предлагает множество двигателей в виде xDrive с полным приводом. Купе 335i и Cabrio будут доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с сентября 2008 года. Важно для тех, кто интересуется дизельным двигателем: при запуске на рынок дизельные двигатели имеют только сажевый фильтр (DPF) в качестве опции; в 2006 году он был только частью стандартного оборудования. Без DPF есть только Euro 3 и, следовательно, нет зеленой наклейки для экологической зоны. Автомобили, которые поставлялись без сажевого фильтра в стандартной комплектации, можно распознать по изогнутой выхлопной трубе.

Двигатели BMW E90: мои рекомендации

До осени 2007 года в паспорте указано 150 л.с., с сентября 2007 года новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 170 л.с. (код двигателя N43). BMW впервые использует прямой впрыск. Это может вызвать проблемы, которые становятся заметными из-за беспокойного холостого хода и отключения при ускорении. Если форсунки и насос высокого давления уже были заменены, вам не о чем беспокоиться. Также хорошо: если цепь ГРМ, направляющую и натяжитель цепи ГРМ были недавно заменены, то вскоре дорогостоящего ремонта не будет. Во время тест-драйва видно дребезжание цепи ГРМ, которую необходимо заменить. Кроме того, уязвимыми считаются датчик выбросов оксидов азота и катушки зажигания на N43. Вы также должны остерегаться дребезжания цепи привода ГРМ в предыдущем двигателе (N46, 150 л.с.), который устанавливался на 320i с 2005 по 2007 год. Проблем с прямым впрыском здесь ожидать не стоит - потому что его нет. N46 по-прежнему остается двигателем с впрыском во впускной коллектор. Однако владельцы часто жалуются на проблемы с вентиляцией картера. Датчики коленвала и распределительного вала также могут выйти из строя или засасывать вторичный воздух. В основном следует обращать внимание на неравномерную работу двигателя, перебои в мощности и колебания скорости во время тест-драйва.

-4

BMW 3 серии E90: интерьер, кабина, качество

-5

Что касается информационно-развлекательной системы, BMW прошла долгий путь в E90. Уже с момента выхода на рынок производитель предлагает онлайн-функции и телематические услуги в большой навигационной системе, которая позже будет сгруппирована под названием ConnectedDrive. Программное обеспечение навигации вначале работает некорректно, но обновление должно было исправить это давно. Таким образом, информационно-развлекательная система и навигация не полностью устарели, но достижения в этой области огромны. Если вам нужна современная система с Android Auto и Apple CarPlay, вам следует искать подержанный BMW 3 серии E90 без GPS. Решения для модернизации легко вписываются в центральную консоль. Заводской вариант с двойным кожухом значительно усложняет дооснащение.

BMW 3 серии E90: цены, рыночная ситуация

Что касается цен на BMW, то самый убитый экземпляр можно приобрести в районе 350 тыс. руб, более менее экземпляры будут стоить где-то 650-700 тыс. руб. В основном всё зависит от года и комплектаций.

-6

Авто
5,66 млн интересуются