Найти тему
Про100й Дневник

Шевроле Нива. Немного безопасности от гидроудара .

Катались мы помню на майские праздники по Кабардинскому перевалу, для нынешнего Шевика это была первая прогулка в горы, куплен он был 8 Марта.

Была там на пути речка горная, хотя конечно это громко сказано, в ту пору это была маленькая речушка, но если идти ходом, то волна до лобового стекла дошла бы.

Я как раз там хорошим ходом и шёл, перед речкой меня как током ударило, вспомнил, что стоит ещё заводской заборник воздуха, влупил по тормозам, успел остановиться, проехал потихоньку речку, в следующий раз могу и не вспомнить )

Для себя в полноценном шноркеле не увидел надобности, для моих целей он не нужен, да и 90% обладателей таковых он тоже не пригодится в полной мере, потому как это надо ехать сидя в салоне по пояс в воде, мало кто в такие места поедет, просто жалко машину

Такое решение позволяет свободно преодолевать вменяемые небольшие броды, это мы катались как то на майские праздники, но бывали броды и побольше, прекрасно такая конструкция забора воздуха справляется

Уверен, что найдутся суровые критики, они находятся по любому поводу, вообще не вопрос, все мы разные, каждый думает по своему, отсюда и разные мнение по одним и тем же вопросам.
Теоретики раньше рассказывали всякое, в основном о минусах такой доработки, спорить не буду, теория штука страшная ) На первом Шевике я прекрасно проездил с этой конструкцией 9 лет, на втором 4 года, на нынешнем так же 2 года езжу и всё замечательно

В общем это один из тех случаев, где каждый сам себе режиссёр .

Чтобы не было проблем на ровном месте, решил переделать, сантехника наше всё, хотя не так, не наше, а моё, а то некоторые каких то непонятных ужасов рассказывают про это, одни говорят, что душит движок, не хватает ему воздуха от диаметра 50 мм.

Видели хоть как выглядит штатный забор в начале? Там вообще узкая щелочка

Другие говорят, что плохо начинает ехать от того, что под капотом горячий воздух, тоже какая то глубокая теория.

В этот раз решил не тянуть полукругом сантехнику, а просто развернуть нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, дело простое, чуть изготовить крепёж.

Немного мешают эти уголки, срезал вровень с корпусом

-2

После просто прикрутил, единственное подобрать болтики нужной длины, потому как с другой стороны в эти же отверстия будут вкручиваться болты, которые крепят верхнюю крышку воздушного фильтра

-3
-4

Поехал в магазин сантехники, подобрал, что понадобится

Вот эта резиночка, в корпус фильтра вообще стала плотно и шикарно

-5
-6
-7

Взял уголок на 45 градусов и маленький кусок, чтобы чуть удлинить.

Прошёлся силиконом потом, не для герметичности, там и так всё плотно, в общем на всякий случай

-8

С другой стороны вырезал планочку, между ней и заводской планкой вырезал в размер втулку и прикрутил, теперь корпус не болтается и стоит жёстко

-9
-10
-11

Купил ещё вот такую штуку.

Где шланги гидроусилителя прилегали плотно друг к другу или к корпусу, обтянул на всякий и зафиксировал хомутами

-12
-13

Получилось как то так

-14
-15
-16

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Всем мир !

Полный привод это всегда хорошо, лично наша машина дарит нам всегда только радость, всё приятное связано с Шевиком

Малая кроха из наших поездок

Кавказ, Софийские водопады

Крым, прогулка на Белую скалу

Ежегодный выезд за витаминами

Один из шикарных дней с поездки по Кавказу

Остальное можно посмотреть на канале

Авто
5,66 млн интересуются