Когда мы жили в Сибири, самая удобная авиакомпания была S7. И она долго для нас была практически монополист неба. S7 летала везде из Новосибирска, и конечно мы вынуждены были летать в основном на ее самолётах.
Кормили в полете отлично, соки воды и консервированные фрукты. По своему, мы даже гордились авиакомпанией "Сибирь" - так она тогда называлась. Например, дочь летала в Прагу, а я в Москву и Питер. Все подписались на программу лояльности, копили баллы. Но как-то так получилось, что за все эти годы я ни разу не воспользовался программой лояльности, своими "милями".
Наступила эпоха короновируса. К этому времени авиакомпания уже называлась S7 и кормить стали хуже и стюардессы уже не те, но ничего - летали.
А когда мы прилетели в Крым на ПМЖ, оказалось, что прямых рейсов много только до Москвы. А например, до Санкт-Петербурга нет.
И тут как раз у меня накопились мили и распродажа! "Ура, - решила я, - лечу"! И ничего, что через Москву, зато за мили - почти бесплатно!
Заплатила 2200 какой-то сбор и получила билет в Санкт-Петербург туда и обратно. Отлично.
В Питер долетела прекрасно, только час в Аэропорту в Москве посидела.
Каникулы мои также прошли отлично. Прогулки, встречи с друзьями.
Пришло время лететь назад 11 января.
Как обычно за 30 часов захожу на сайт для регистрации. И что я вижу? МОИ РЕЙСЫ ОТМЕНЕНЫ!!! Такого со мной в жизни не было!
И это за день до полёта! А если бы я решила зарегистрироваться в аэропорту? И мне бы это сообщили?
Куда бы я побежала в последнюю минуту? И мне на работу выходить!
Мама дорогая! Я лихорадочно ищу билеты. Покупаю билет какой-то неизвестной мне авиакомпании. Хорошо, что прямой и не очень дорого.
Затем пытаюсь вернуть деньги за отмененный полет. Причем сайт сначала не хочет принять мою заявку, типа покупка была туда и обратно. Вы же прилетели ТУДА.
Но я всё равно нажимаю кнопку "рассмотреть заявку".
На следущий день мне написали, что якобы Я САМА решила вернуть деньги и не лететь. И мы вам вернем половину 1200 рублей.
А когда приезжаю в Аэропорт, узнаю, что рейсы мои не отменены! Вот так слетала по программе лояльности!
Это значит мои билеты проданы кому-то за полную стоимость!
Как жаль, что я не сделала скрин экрана, где в моем бронировании написано, что рейсы отменены.
Вот так ПОЗОРНО поступила авиакомпания, которой я летала 30 лет!
Поэтому они вернули мне эту 1000 рублей.
Что ж, видимо S7 потеряли 4 лояльных пассажира. Наша семья будет летать другими авиакомпаниями.
Так закончилась моя первая за 30 лет и последняя покупка билетов по бонусам
А какой у вас опыт полётов? Были ли такие ситуации?
Ваша Алина.
Читайте мой блог «Все, чему я удивляюсь!»!
Секретный рыбный рынок в Ялте. Показываем цены.
Такого Вы ещё не видели! "Эрарта" - галерея современного искусства. 2 часть