Конкретно подсел на Тэффи. Её рассказы любили Григорий Распутин, Владимир Ленин и Николай II. Раневская, Аверченко и Жванецкий. Зощенко, мне кажется, вообще "дерибас" от Тэффи. (Простите, не люблю Зощенко).
В её честь была названа карамель. К сожалению, она не очень известна сейчас, хотя Раневская писала, что Ильф и Петров слабее Тэффи. О вкусах не спорят.
Советую почитателям Чехова и Довлатова. Литература "ни о чём"
Несколько цитат:
«Старая, пожелтевшая гитара, с декой тонкой и звонкой, — сколько в ней накоплено звуков, сколько эманации от песенно касавшихся пальцев; такая гитара — дотроньтесь до нее! — сама поет, и всегда в ней найдется струна, настроенная созвучно какой-то вашей струне, которая ответит странным физическим тоскливо-страстным ощущением в груди, в том месте, где древние предполагали душу…»
«Правил Одессой молодой сероглазый губернатор Гришин-Алмазов, о котором тоже никто в точности ничего не знал. Как случилось, что он оказался губернатором, кажется, он и сам не понимал. Так, маленький Наполеон, у которого тоже «судьба оказалась значительнее его личности».»