Найти в Дзене
Войти
cppProsto
632 подписчика
Подписаться
Список обучающих лекций и не только
19 января 2021
19 янв 2021
114
6 мин
Оглавление
Уроки C++
Язык программирования C++17
Уроки С++. Советы
Показать ещё
!! Сохраните эту ссылку, список роликов будет постоянно обновляться, роликов много !!
Уроки C++
#
1. Знакомимся с языком.
#
2. Продолжаем знакомство.
#
3. Классы - начало, вводная.
#
4. Классы - конструкторы.
#
5. Перечисления(Enum). Обычные и с областью видимости.
#
7. STL Контейнер vector. Знакомство, использование.
#
8. Чтение из файла(ifstream).
#
9. Наследование. Создаем графические примитивы (точка, линия).
#
10. Наследование. virtual. Статический и динамический полиморфизм
.
#
11. Что такое override и final?
#
12. Использование графических примитивов gPrimitive. BenderWord.
#
13. Пользовательские литералы.
#
14. Динамическое выделение памяти. Операторы new и delete.
#
15. Умные указатели. unique_prt.
#
16. Умные указатели. shared_prt.
#
17. Умные указатели. shared_prt + weak_ptr.
#
18. Шаблоны. Начало.
#
19. Специализированные шаблонные функции. Частичная специализация.
#
20. Шаблонный класс array. Уроки C++
#
21. Лямбда функции. Лямбда выражения. Уроки C++
#
22. Исключения. Обработка исключений. Что такое раскрутка стека.
#
23. RValue ссылки. Что такое перемещение?.
#
24. Потоки thread.
#25. Многопоточность в примере. Многопоточная загрузка файла.
Язык программирования C++17
#1 - Расширенная инициализация для базовых классов.
#2 - Свертка параметров шаблона(fold expression).
#3 - Библиотека по работе с файловой системой
Уроки С++. Советы
#1. Разница при инициализации объектов с помощью {} и ()
#2. Предпочитайте nullptr значениям 0 и NULL
#3. Предпочитайте удаленные функции закрытым неопределенным
#4. Объявляйте деструкторы виртуальными в полиморфном базовом классе.
#5. Никогда не вызывайте виртуальные функции в конструкторе и деструкторе.
#6. Не позволяйте исключениям покидать деструкторы.
#7. Предпочитайте перечисления с областью видимости перечислениям без таковой
#8. Проектируйте интерфейсы так, чтобы их легко было использовать
Уроки С++. Советы оптимизации
Советы
Инициализация объектов.
Список инициализации.
Оптимизация цикла!
Флаги оптимизации On
Уроки С++. Qt Widgets
Первая программа. Знакомство
QEventFilter. QEvent - перехват событий главного окна.
OpenGL. Создаем окно и рисуем треугольник.
Уроки Си
#2 Функция, пишем свою функцию. Часть 1.
#3 Функция, пишем свою функцию. Часть 2.
#4 Директивы препроцессора. Часть 1.
#5 Директивы препроцессора. Часть 2.
#6 Циклы for, do_while, while.
#7 - Инструцкии if - else, switch, ?:
#8 - Побитовые операции - &, |, ^, ~. Часть 1
#9 - Побитовые операции - &, |, ^, ~. Часть 2.
#10 - Задача №1. Манипуляция с битами. Постановка задачи
#12 - Массивы и строки.
#13 - Использование массивов. Пример 1.
#14 - Использование массивов. Пример 2.
#15 - Указатели.
#16 - Игра с нуля. Знакомство с Enum. Пишем Морской Бой. Часть 1.
#17 - Продолжаем писать Морской Бой. Часть 2.
#18 - Заканчиваем писать Морской Бой. Часть 3.
#19 - Игра с нуля. Сокобан. Часть 1. Создаем Меню.
#20 - Игра с нуля. Сокобан. Продолжаем - Загружаем и рисуем уровень.
Уроки SDL 2
#1. Начало. Как создать окно.
#2. Как загрузить и отобразить картинку в окне.
#3. События в SDL. Обработка событий. SDL event.
#4. События в SDL. Обработка нажатий клавиш. SDL event.
#5 Оптимизация загрузки и отображения картинки.
#6 Загрузка картинок формата PNG.
Nvidia CUDA С Уроки. Параллельное программирование GPU.
Начало. Введение.
Определение характеристик устройств.
Физика в играх
Основы. Масса. Время. Положение в пространстве.
Основы. Скорость. Ускорение.
Основы. Сила. Импульс.
Основы. Закон сохранения энергии.
Си
Анимация снега в OpenGL(GLFW)
Игра с нуля. Paratrooper - частичная реализация
Паттерны
Порождающий паттерн. Фабричный метод. Абстрактная фабрика.
Порождающий паттерн. Одиночка(singleton)
Порождающий паттерн. Строитель (builder)
Порождающий паттерн. Прототип (prototype)
Порождающий паттерн. Пул объектов(Object Pool)
Разное Си/С++
Приведение 0 к указателю на объект! Вспоминаем this.
Неориентированный Граф. Пример.
Игры для программистов
Elevator Saga
(JavaScript)
Киберпанк RPG! Bitburner
Leek wars - программируй искуственный интеллект
Изучаем играючи. Ruby Warrior. Небольшой обзор.
Обзор игры для программистов. CRobots 3D.
Glitchspace - Игра головоломка. Физика, математика, программирование.
Godot - игровой движок для создания 2D и 3D игр.
Codecombat #1 Игра для обучения программированию.
Язык программирования Си. Обзор игры CRobots 3D.
LogicBots - Игра для программистов
Игра для программистов. ExaPunks
codingame - Задачки для программистов
#1
#2
#3
#5
#6
Colobot
#1. Упражнения 1 : Пауки и еда (1-7)
#2. Упражнения 2 : Муравьи и осы (1-4)
#3. Упражнения 2 : Муравьи и осы (5-7)
Screeps(Крепышы) игра для программистов JavaScript
#1 Знакомство
#2 Строим extension
#3 Улучшаем скрип. Разделяем логику крепыша на состояния.
#4 Строения - road, wall, extension, container
#5 Улучшенная логика. Строение - Tower. Защита от нападений.
#6 Уровень контроллера 6. Строения - Extractor, Lab. Добыча минералов!
Уроки Python + Minecraft
#0 Установка. Настройка. Hello Minecraft.
#1 Функции, циклы, инструкция if
#2 if - elif. Телепортация игрока
#3 enum. Строительство моста.
#4 Ввод данных в терминале. Очистка пространства.
#5 Контейнер list. Сохранение и телепортация к точкам.
#6 Класс Prison. Как посадить нарушителя в СИЗО?
Пишем игру на Python. PyGame
#1
#2
#3
#5
Алгоритмы
Алгоритм Ли - Волновой метод
Сортировка Шелла (C++ Shell sort)
Быстрая сортировка (C++ Quick sort)
Вектор движения. Столкновение окружностей.
FFMPEG
Как наложить картинку поверх видео?
Как ускорить или замедлить видео и аудио?
Разное
[ТОП] 14-ти возможностей языка С++17.
[ТОП] 10 сайтов для программистов! Обзор ресурсов для программистов.
OBS черный экран. Не захватывает рабочий стол.
Что должен знать Junior программист?? Мысли вслух!
Как убрать шумы с помощью audacity. Как убрать фоновый шум микрофона в audacity.
Разработка игр. 11 советов по разработке платформера.
Разработка игр. 13 советов по разработке платформера.
Разработка игр. Как проектировать уровни для платформера.
Разработка уровня для шутера. Проблема двери
Защищаем нашу игру от сканеров памяти(ArtMoney, memscan, ...)!
Десять советов для улучшения производительности рисования изображения
Разработка игр. Как проектировать уровни для платформера.
Как самому сделать гифку. Как сделать гиф анимацию из видео. Как создать гифку из видео.
ИТ Новости! Релиз pygame 2.0. Что нового?
Вопрос - ответ #3 - Что такое компиляция программы? Что такое make, CMake?
Мысли вслух! Учиться или не учиться в институте? Зачем нужен институт?
Linux основы
Терминал в Ubuntu. Команда ls.
Терминал в Ubuntu. Команда cd, pushd, popd.
Как Как установить deb пакет. Как установить программу
Терминал в Ubuntu. Команда history.
Терминал в Ubuntu. Команда alias.
Терминал в Ubuntu. Команда rename.
Терминал в Ubuntu. Команда find
Ubuntu игры
Во что поиграть? Собираю и играю в Flare RPG. Open Source.
Во что поиграть? Устанавливаю и играю. C&C: Red Alert.
Сборка и запуск UFO Alien Invasion. Open Source.
Сборка и запуск Secret Chronicles of Dr. M. Open Source.
Сборка и запуск Minetest(Minecraft). Open Source.
Сборка и запуск Warzone 2100. Open Source.
Уроки Cmake.
Как создать первый проект.
Генерация заголовочных файлов.
Создание статической и динамической библиотек.
Языки программирования
Для чего нужен язык Go? Обзор языка программирования Go.
Для чего нужен язык Lua? Обзор языка программирования LUA.
Фредерик Брукс. Мифический человеко-месяц.
Смоляная яма.
Тристан Донован. Играй! История видеоигр.
Предисловие
Глава 1. Эй! Давай играть!
11