Найти тему
100 дорог

Эти автомобили станут классическими в 2021 году

Оглавление

VW Golf 3 (с 1991 по 1997 год)

Opel Astra (с 1991 по 1998)

Audi Cabriolet (с 1991 по 2000 год)

BMW 5 серии (E34) универсал (с 1991 по 1995)

Volvo 850 (с 1991 по 1996 год)

Mercedes S-класса (W140) (с 1991 по 1998 год)

VW Golf 3 (1991 по 1997)

-2

VW Golf 3 идет по большим стопам. Его предшественник, Golf 2, был продан более шести миллионов раз. В 1991 году пришло время для новой модели со свежим дизайном и передовыми технологиями. Впервые компакт с подушками безопасности. Он также показывает лучшие результаты в краш-тестах благодаря усиленной пассажирской камере. И: теперь клиенты могут также заказать модель как универсал, так как Variant Golf подходит для семей. Седан с нотчбэком теперь называется Vento вместо Jetta. Версия с откидным верхом доступна с 1993 года.

В то время как Golf 2 по-прежнему был относительно мало оборудован, покупатели Golf 3 довольны неизменно высоким уровнем комфорта. Дребезжащий шум и другое качество изготовления отрицательно. Они возникают в результате внутренней принудительной экономии. Слабым местом двигателей является зубчатый ремень, который необходимо регулярно проверять на натяжение. Также есть проблемы с ржавчиной. Те, кто сегодня осведомлен, согласны с тем, что Golf 4 был значительно лучше. VW Golf 3 по-прежнему обладает классическим потенциалом при правильном состоянии и двигателе. Хорошие GTI пользуются спросом, как и VR6, первый шестицилиндровый Golf. Даже лихой кабриолет привлекает к себе завистливые взгляды.

Opel Astra (1991 по 1998)

-3

Гольф против Кадетта - это название дуэли между заклятыми соперниками из Вольфсбурга и Рюссельсхайма с 1970-х годов. В 1991 году гонка стартовала в новый этап, но Opel теперь назывался Astra. Производитель хочет придать себе современный имидж с искусственным названием, Kadett звучит несколько старомодно. Рекорд больше не существует, преемник называется Omega.

Новая Astra изначально доступна как трех- и пятидверный хэтчбек, позже появится вариант с классическим седаном. Также снова предлагается кабриолет, разработанный Bertone, например, Kadett E. Версия «универсал» выглядит очень привлекательно: при сложенных задних сиденьях караван Astra предлагает 1600 литров места для хранения вещей. В последующие годы loadmaster стал самым продаваемым универсалом всех классов. Но Astra привлекает внимание не только своими рекордами продаж, но и дефектами качества. Как и в случае с VW, в свое время Opel тоже экономит, пока не поскрипывает. В результате возникают серьезные проблемы с ржавчиной, будь то колесные арки, двери или пороги. Ремень ГРМ тоже не очень прочный и лучше заменить его слишком рано, чем слишком поздно. Если за ними правильно ухаживать, бензиновые двигатели особенно подходят для длительного пробега. Двигатель C20XE в Astra GSi 16V мощностью 150 л.с. - это легенда.

Audi Cabriolet (1991 по 2000)

-4

Audi Cabriolet показывает, какими хорошими могли быть автомобили 30 лет назад. Первый планер для свежего воздуха от компании из Ингольштадта основан на Audi 80 серий B3 и B4. Они убеждают надежной технологией, надежной обработкой и чрезвычайно устойчивым к ржавчине корпусом, поскольку листы полностью оцинкованы на заводе.

Водителям кабриолета Audi не приходится сталкиваться с проблемами прорезывания зубов. Двигатели не только отличаются долговечностью, но и доставляют удовольствие от вождения. Частью традиций Audi является пятицилиндровый двигатель 2.3 мощностью 133 л.с., который разгоняет 1,3-тонный автомобиль почти до 200 км / ч. Любители кабриолетов путешествуют особенно непринужденно с шестицилиндровыми версиями 2.6 (150 л.с.) или 2,8 (174 л.с.). Благодаря хорошей защите от коррозии Audi Cabriolet можно использовать круглый год. Благодаря обогреву зимой под капотом уютно. Заинтересованным лицам следует проверить исправность электрической системы. Старые тросы к двери багажника могут сломаться. Индикация - когда складной верх больше не закрывается должным образом или задние фонари остаются темными. Плюс: Audi до сих пор хранит на полке много изнашиваемых и кузовных запчастей для кабриолета. Некоторые подходят для седана B3, другие подходят только для B4 из-за большей колесной базы.

BMW 5er (E34) Touring (1991 по 1995)

-5

С точки зрения грузового пространства и практичности BMW Touring не может конкурировать с Audi 100 Avant или Mercedes E-Class универсалом. Основное внимание уделяется образу жизни, наклонная стойка D придает Touring шикарный вид купе. Затем есть преимущества седана: надежные технологии и первоклассные двигатели. Рядный шестицилиндровый двигатель E34 - один из лучших двигателей BMW. С 1992 года восьмицилиндровые двигатели доступны для моделей 530i и 540i, а также для моделей Touring. При мощности 286 л.с.

Это делает его одним из самых быстрых универсалов своего времени. Хорошо сохранившиеся образцы сегодня популярны среди энтузиастов, и в последние годы их стоимость резко возросла. При условии, что это аккуратный экземпляр с небольшим количеством ржавчины. Особенно уязвимы нижние края дверцы и область вокруг крышки топливного бака. Система охлаждения и, в случае с восьмицилиндровым двигателем, масляный насос также должны быть в хорошем состоянии, тогда с 5-й серией E34 вы получите автомобиль мечты за сравнительно небольшие деньги.

Volvo 850 (1991 по 1996)

-6

С выпуском модели 850 30 лет назад в Volvo началась новая эра. Впервые шведы используют динамический передний привод вместо заднего в модели среднего класса. Также полностью модернизируется пассажирский отсек. Премьера новой системы защиты от боковых ударов SIPS на 850. Кроме того, имеется точное реечное рулевое управление и сложная задняя ось Deltalink для повышения комфорта вождения.

Инженеры также закладывают новые технологии под капот. Прошли времена стойкого рядного четырехцилиндрового двигателя Volvo. В 850-м используются пятицилиндровые агрегаты, установленные поперечно. Алюминиевые блоки не только легкие, но и прочные. Именно это и нравится водителям Volvo. Они должны сначала привыкнуть к максимальной производительности пятицилиндрового двигателя. 2.0 20V выдает впечатляющие 143 л.с., 2.5 20V - 170 л.с. С 1993 года агрегаты оснащаются турбонагнетателем за дополнительную плату. Топовая модель - 850 R с колоссальными 250 л.с. Благодаря отличным мерам предосторожности ржавчина практически не проблема для 850. Двигатели надежны во всех отношениях - если ремень ГРМ регулярно заменяется. На переднем мосту изнашиваются шарниры и сайлентблоки, особенно на мощных моделях. Заинтересованным лицам следует осмотреть систему охлаждения, шланги со временем трескаются. Всем, кто флиртует с Volvo 850, следует поторопиться. Цены, особенно на турбо-пули, стремительно растут.

Mercedes S-Klasse (W140, 1991 по 1998)

-7

Лучшее или ничего », - таков слоган Mercedes. Этому требованию соответствует S-класс серии W140. В 1991 году компания из Штутгарта представила свой новый роскошный лимузин, который в то время устанавливал стандарты. W140 - первый автомобиль в мире, который в стандартной комплектации имеет ESP (электронную программу стабилизации). Дополнительное голосовое управление («Linguatronic») в то время было совершенно новым. А инновационная электроника CAN-шины объединяет бесчисленные блоки управления друг с другом. Потому что W140 до потолка забит удобной электроникой.

Эти нововведения вызывают аплодисменты во время презентации. Но есть и критика: при длине 5,11 метра и ширине почти 2 метра новый S-Класс роскошен. Для маневрирования сзади требуются выдвижные щупы. Даже укороченное купе (C140) не совсем изящно, тонко подчеркнутые линии крыши делают автомобиль в лучшем случае тонким. W140 - не классика для новичков, множество дополнительных функций делают толстый корабль уязвимым. Даже ремонт кондиционера может вызвать дыры в вашем кошельке. Электроника CAN-шины также сложна и с возрастом имеет тенденцию к сбоям. Следовательно, заинтересованные стороны должны тщательно проверить все дополнительное оборудование и переключатели на предмет их работы. Зато W140 был лучше защищен от ржавчины, чем его предшественник. Mercedes W140 буквально обижает, он еще не до конца признан классикой. Однако для технологических фанатов это самое лучшее. Если состояние правильное, вы не найдете лучшего нового классического автомобиля.