Найти тему
Про100й Дневник

Шевроле Нива. Устраняю дребезг суппортов.

Нива машина со своей харизмой, вызывает сильные чувства, у одних любовь к этой машине, другие люто ей недовольны, но равнодушным она не оставляет никого )

Некоторые рассказывают, что дребезг суппортов это одна из нивовских болячек, это, наверное, не совсем так, известная проблема на нивах, да, но большинство остальных машин, легковых тоже, страдают этой проблемой.
На легковых принцип суппортов совсем другой, но это никак не сказывается на долговечности, так же происходит выработка и начинаются со временем стуки и дребезг

Много в интернете попадалось всяких способов, кто-то сверлит отверстия и натягивает пружины, некоторые реально веселят, обматывают скобы изолентой, другие делают пропилы в колодках, вставляют туда пружины, ну с таким методом можно поспорить, всё же колодки должны свободно двигаться, в общем каждый сам себе режиссёр, навязывать свою точку зрения нет никакого смысла.

Остаётся просто показать своё решение, на истину не претендую, делал так же и раньше себе, хватало надолго, пока всё новое достаточно сделать на одной скобе, на верхней или нижней, прижим становится намного лучше

Раньше у меня всегда были Шевики б/у, нынешняя машина новая с салона, добрался на старости лет ) Был шанс проверить насколько хватить совсем новых суппортов, лично у меня хватило на 18 тысяч пробега, потом начались до боли знакомые звуки

Есть в жигулях такая запчасть, эти пружинки ставятся в коробку для прижима шариков, которые фиксируют штока вилок переключения, в наборе 2 одинаковых, одна чуть длиннее и жёстче, жёсткая ставится на заднюю передачу, на фото она справа чёрная

Это для сравнения с заводской.
Заводская слева, жидкая как сопля, двумя пальцами без напряг полностью сжимал её

-2

Единственный нюанс, эти пружинки чуть тоньше, чем наши заводские, если вставить просто так, то будут болтаться, неизвестно как работать будут в таком режиме, но этот момент я обхожу просто, заводские пружинки обрезаю, чтобы они были вровень с отверстиями в скобах,купленные пружинки с коробки я вкручиваю в заводские ,потом всё это дело вставляется в отверстия
-3
-4

Ну и в итоге получается так, щель между скобой и планкой в 2 раза больше, что говорит о более сильном прижиме.
На первом фото с заводскими пружинками, на втором с уже переделанными

С заводскими пружинками
С заводскими пружинками
Установленные пружинки с коробки
Установленные пружинки с коробки

Цена вопроса всего 200 рублей

  • Кто-то может скажет, что делал так себе и ничего не помогло, не знаю, за весь мир отвечать невозможно, говорю за свои машины, мне помогает, дребезга нет

Спасибо за уделённое время, желающие могут ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Немного безделья в свободное время, на истину так же не претендую, каждый свою машину делает под свои нужды, немного моих решений

Проставки под верхние шаровые

16-е колонки в задние штатные места

Задняя полка

Карман на заднюю дверь