Найти тему
AUTO NEWS

Ребрендинг Kia: раскрыты подробности «смелой трансформации»

Оглавление

Kia перестанет быть исключительно производителем автомобилей и станет поставщиком мобильных услуг, к 2027 году планирует выпуск семи новых электромобилей.

Kia подробно описала свою обновленную стратегию бренда после дебюта на прошлой неделе нового дизайна логотипа и слогана бренда.

Корейская фирма намеревается «отойти от своей традиционной бизнес-модели, ориентированной на производство», вместо этого расширившись в «новые и развивающиеся области бизнеса, создавая инновационные мобильные продукты и услуги для улучшения повседневной жизни клиентов». Этот шаг является частью долгосрочной стратегии Kia « Plan S» , которая также предусматривает акцент на новых специализированных электромобилях, семь из которых будут выпущены к 2027 году. Первым будет купе-кроссовер, установленный на новом электромобиле компании. Глобальная модульная платформа (E-GMP), которая будет представлена ​​в ближайшие недели.

-2

Семь новых моделей «будут включать в себя ряд легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов из нескольких сегментов, каждый из которых будет включать в себя ведущие в отрасли технологии для дальних поездок и высокоскоростной зарядки». Затемненные изображения предварительного просмотра намекают на эти семь моделей, одна из которых будет большим внедорожником.

На предварительных снимках также показан ряд того, что Kia называет «специализированными транспортными средствами» (PBV) для корпоративных клиентов. Построенные на гибких платформах «скейтборд» с модульными корпусами, они будут включать автомобили для каршеринга и средства доставки. Kia сотрудничает с фирмами Canoo и Arrival для производства этих автомобилей, спрос на которые, по заявлению Kia, вырастет в пять раз к 2030 году.

-3

Президент и генеральный директор Kia Хо Сон Сон сказал: «Мы считаем, что транспорт, мобильность и передвижение являются правом человека. Наше видение заключается в создании устойчивых мобильных решений для потребителей, сообществ и обществ во всем мире ».

Kia - последняя из ряда традиционных автомобилестроительных компаний, изменившая позицию поставщика мобильных решений, поскольку в долгосрочной перспективе отрасль выходит за рамки классического подхода к продажам автомобилей.

Новый дизайн логотипа знаменует изменение стратегии бренда

Новый логотип, описанный как «ритмичная, непрерывная линия», напоминает собственноручную подпись. Также, как говорят, чтобы продемонстрировать «уверенность» и «растущие амбиции бренда», логотип был представлен во время рекордной пиротехнической демонстрации в Инчхоне, Южная Корея, когда 303 дронов запустили сотни синхронных фейерверков.

Реконструкция бренда проводится до того, как будет представлен ключевой новый электромобиль, который позже продемонстрирует «новую цель бренда». Наряду с этим, будет больше стратегических деталей после того, как в прошлом году была объявлена пятилетняя стратегия Kia Plan S, в которую будет инвестировано 19 миллиардов фунтов стерлингов.

«Новый логотип Kia отражает стремление компании стать символом перемен и инноваций», - сказал президент и генеральный директор Kia Хо Сон Сон.

«Автомобильная промышленность переживает период быстрой трансформации, и Kia активно формирует и адаптируется к этим изменениям», - продолжил он. «Наш новый логотип отражает наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности, а также помогать нашим сотрудникам справляться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли».

Новый слоган Kia «движение, которое вдохновляет» также заменяет метку «сила удивлять», которая используется с 2005 года, отражая постепенный отход компании от бюджетных предложений.