Причины появления прыщей на бровях: все не так страшно!

363 прочитали

Для многих прыщи на бровях - обычное дело. Когда волосяные фолликулы забиваются омертвевшими клетками кожи, косметикой и бактериями, это может привести к появлению прыщей.

Если вы столкнулись с крошечными бугорками, воспалениями и акне на бровях или вокруг них, вам будет полезно прочитать мой пост. Так в чем причина?

Использование нитей для подтяжки и воска для бровей

Использование нити или восковой эпиляции для придания формы бровям может привести к появлению прыщей.

Если вы столкнулись с крошечными бугорками, воспалениями и акне на бровях или вокруг них, вам будет полезно прочитать мой пост. Так в чем причина?

Означает ли это, что вам больше никогда не следует пользоваться процедурой подтяжки? Точно нет! Просто постарайтесь обратиться к профессионалу, который сможет провести процедуру с минимальными побочными эффектами.

Средства для бровей

Средства для бровей, которые содержат такие ингредиенты, как вазелин, силиконы и сополимер VA / VP, могут закупорить поры и привести к высыпаниям и появлению черных точек.

Чтобы предотвратить появление прыщей, старайтесь использовать некомедогенные средства. Об этом обязательно напишут на упаковке.

Твоя прическа, а в особенности челка на брови

Твои волосы тоже могут быть виноваты! Некоторые прически постоянно касаются лица, перенося жир и грязь с волос на брови.

Это может вызвать закупорку пор и, в конечном итоге, приведет к высыпанию. Чтобы этого не произошло, держите челку подальше от лица, используя шпильки или повязку на голову.

Скопление краски и средств для макияжа

Поскольку при мытье лица большинство женщин уделяют слишком мало внимания бровям, это еще больше усугубляет проблему.

Всегда очищайте брови перед сном, чтобы избавиться от скоплений средств для макияжа и излишков масла, которые могут привести к закупорке пор и появлению прыщей.

Если вы столкнулись с крошечными бугорками, воспалениями и акне на бровях или вокруг них, вам будет полезно прочитать мой пост. Так в чем причина?-2

Грязные инструменты для макияжа

Если вы редко моете инструменты для макияжа, это вполне может быть причиной появления прыщей на бровях.

Грязные инструменты - идеальная среда для размножения бактерий, и каждый раз, когда вы используете их на лице, они могут переносить бактерии на ваши брови, что приводит к появлению прыщей и высыпаний. Следовательно, необходимо поддерживать ваши инструменты в чистоте.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Понравился пост? Поделись с друзьями и оставь комментарий. Это поможет развитию моего канала)

Если хочешь знать больше, переходи на мой сайт! Да да, я сделала сайт для самых любопытных подписчиков! Там выходят интересные посты, которые я не выкладываю сюда.

А вот мой инстаграм @browvi_, тоже можешь подписаться и написать мне в директ по интересующим тебя вопросам, с удовольствием отвечу.