Найти тему

После удаления катализатора жор масла 0,6л на 1000 км. Капиталим G4KE Santa Fe 2012

Автомобиль Hyundai Santa Fe, произведен в конце августа 2012 года.

Владелец взял авто на пробеге 87000 км

В двигатель заливалось масло Hyundai XTeer 5W30, смена масла раз в 7000 км.

После удаления катализатора между заменами масла приходилось доливать порядка 4,2 литра. Установка верхнего металлического ката результата не дала и на на пробеге 119000 км владелец решил мотор капиталить.

Двигатель демонтирован, разобран. Поршни внешне в хорошем состоянии, юбки с минимальной выработкой

-2
-3
-4
-5

А вот нижние маслосъемные кольца "запали", что в совокупности с износом на среднем компресионно-маслосъемном кольце и приводило такому расходу масла

-6

Стенки цилиндров без следов выработки

-7
-8
-9
-10

Колено в отличном состоянии, дополнительная обработка не требуется

-11

Зазор между поршнем и цилиндром около 0,05мм и выработки на блоке нет, поэтому снимаем 0,01мм хоном и ставим новые стандартные оригинальные поршни и кольца. Пока все детали на обработке и мойке, собираем нужные запчасти:

1. комплект прокладок двигателя,

2. полукольца и вкладыши,

3. комплект поршней STD-C и кольца,

4. муфта CVVT выпускного распредвала,

5. насос масляный G4KD с комплектом установки,

6. комплект ГРМ,

7. масло моторное, масляный фильтр, антифриз, герметик сборочный,

8. приводной ремень, свечи, воздушный фильтр

-12
-13

ГБЦ вернулась с мойки, очищаем от остатков, притираем клапаны и меняем колпачки. Проверка герметичности посадки клапанов в седла - обязательная процедура

-14

Шатуны собраны с новыми поршнями и вкладышами

-15

Сетка хона на блоке восстановлена, блок отмыт заморской химией и продут тихоокенаским тайфуном

-16

Колено очищено и подготовлено к монтажу

-17

Далее ставим коленвал в постель и проверяем его вращение. Все ок

-18

Устанавливаем шатуны с поршнями и кольцами

-19

Монтируем помпу маслоподачи от 2л мотора

-20
-21

Собираем новый ГРМ, выставляя его по меткам

-22
-23
-24
-25

Далее обязательный контроль давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора

-26
-27

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!