Автомобиль Hyundai Santa Fe, произведен в конце августа 2012 года.
Владелец взял авто на пробеге 87000 км
В двигатель заливалось масло Hyundai XTeer 5W30, смена масла раз в 7000 км.
После удаления катализатора между заменами масла приходилось доливать порядка 4,2 литра. Установка верхнего металлического ката результата не дала и на на пробеге 119000 км владелец решил мотор капиталить.
Двигатель демонтирован, разобран. Поршни внешне в хорошем состоянии, юбки с минимальной выработкой
А вот нижние маслосъемные кольца "запали", что в совокупности с износом на среднем компресионно-маслосъемном кольце и приводило такому расходу масла
Стенки цилиндров без следов выработки
Колено в отличном состоянии, дополнительная обработка не требуется
Зазор между поршнем и цилиндром около 0,05мм и выработки на блоке нет, поэтому снимаем 0,01мм хоном и ставим новые стандартные оригинальные поршни и кольца. Пока все детали на обработке и мойке, собираем нужные запчасти:
1. комплект прокладок двигателя,
2. полукольца и вкладыши,
3. комплект поршней STD-C и кольца,
4. муфта CVVT выпускного распредвала,
5. насос масляный G4KD с комплектом установки,
6. комплект ГРМ,
7. масло моторное, масляный фильтр, антифриз, герметик сборочный,
8. приводной ремень, свечи, воздушный фильтр
ГБЦ вернулась с мойки, очищаем от остатков, притираем клапаны и меняем колпачки. Проверка герметичности посадки клапанов в седла - обязательная процедура
Шатуны собраны с новыми поршнями и вкладышами
Сетка хона на блоке восстановлена, блок отмыт заморской химией и продут тихоокенаским тайфуном
Колено очищено и подготовлено к монтажу
Далее ставим коленвал в постель и проверяем его вращение. Все ок
Устанавливаем шатуны с поршнями и кольцами
Монтируем помпу маслоподачи от 2л мотора
Собираем новый ГРМ, выставляя его по меткам
Далее обязательный контроль давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!