Оставляем комментарий и читаем мега полезный пост.
Я решила написать для вас серию постов о показателях, которые действительно говорят об эффективности работы рекламных кампаний в сети. Мы поговорим о рекламе в Instagram, контекстной рекламе в Яндексе/Google.
Но начнем сегодня с разбора сайта. Все прекрасно осознают, что сайт очень важный инструмент. Его необходимо развивать и продвигать, ведь только тогда он принесет плоды.
Как понять, что сайт развивается и вы все делаете верно?
МЕТРИКА — ВОЛШЕБНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Для начала вы должны проверить, стоит ли у вас счетчик Метрики. Это абсолютно бесплатный инструмент веб-аналитики от Яндекса. Вам необходимо только зарегистрироваться и попросить программиста установить счетчик в код сайта.
С его помощью можно получить подробные отчеты о действиях посетителей на сайте, информацию об источниках трафика и самостоятельно делать выводы об эффективности.
Следующий шаг — смотрим показатели эффективности работы сайта:
Посещаемость.Количество посетителей на сайте за период. Данный показатель должен расти. Если данный показатель падает, необходимо понять причину. Стоит отметить, что если ваш специалист предоставляет вам информацию по ВИЗИТАМ, то стоит запросить именно показатель посещений.
Визитов всегда больше. Один посетитель может несколько раз зайти на сайт, а следовательно несколько заходов считаются отдельно, а посетитель единожды.
Источники трафика.
Это способ попадания посетителя на сайт: по рекламному объявлению, из результатов поиска, из социальной сети, переход из поисковых систем, рассылок, прямой заход, внутренние переходы.
Для вас важно понимать, какой процент посетителей приходит на сайт через поисковые системы (Яндекс, Google).
Если основной процент заходов через рекламу, то необходимо заняться SEO.
Если много “прямых заходов”, то это значит, что заходят ваши постоянные клиенты, которые знают адрес вашего сайта или ваши сотрудники.
Процент отказов
Этот показатель говорит о том, что посетитель посмотрел только 1 страницу сайта и пробыл на нем не более 15 секунд.
Чем меньше процент отказа, тем лучше для вас.
Стоит отметить, что процент отказа необходимо смотреть и на посетителей с рекламы. И благодаря данному показателю,вы можете улучшать свои рекламные кампании: чистить ключевые запросы, переписывать рекламные объявления, изменять настройки и т.д.
Время на сайте.
Данный показатель очень любят поисковые машины. Чем дольше человек сидит на вашем сайте, тем более интересным и полезным его считает поисковый робот. У интернет магазинов и информационных сайтов он разный.
Хороший показатель информационных сайтов 3-5 минут. У интернет-магазинов от 5 - 25 минут.
Цели.
Действие посетителя, в котором заинтересован владелец сайта: просмотр конкретной страницы, нажатие на определенный элемент (например, кнопку «Оформить заказ») или посещение определенной страницы сайта.
Показатель расскажет вам, как часто посетитель совершает целевое действие на сайте.
На самом деле о метрике можно рассказывать бесконечно много и долго.
Ведь здесь вы даже можете воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам. И это безусловно важная информации о клиенте для маркетолога.
Если у вас есть еще вопросы, то с радостью отвечу вам на них.