Найти в Дзене
Данила Воронин

Идеальная реклама для твоего бизнеса. Все площадки рекламы в одном месте.

Оглавление

Что для вас идеальная реклама? Которая вам больше всего нравится? Или может реклама, в которой вы разбираетесь?

Я уже говорил вам о том, что в рекламе нужно ориентироваться на конечную стоимость лида или продажи, т.к. эти показатели включают в себя множество других и показывают объективную ситуацию.

Я часто предлагаю собственникам запустить рекламу в фейсбуке или другой не особо популярной площадке помимо основных, на что слышу ответ: Фейсбук? Я там даже не сижу, там нет моих клиентов. Очень распространенная ошибка, при которой предприниматели упускают большие возможности. Если реклама в одноклассниках будет приносить вам прибыль, разве вам не будет всё равно на то, что вы считаете одноклассники отстойной площадкой? Люблю работать со стартаперами, у них нет устоявшихся стереотипов и шаблонов в голове и с ними гораздо проще, что, зачастую, приводит к большому результату!

Сегодня расскажу про самые популярные площадки рекламы и сравню их между собой. Каждый из вас сможет выбрать для себя подходящую площадку для рекламы и получать прибыль.

Яндекс Директ, Карты, Дзен.

-2

Респект Яндексу, очень сильная IT компания в России. Решил не объединять в контекстную рекламу с гуглом, а рассказать отдельно про основные сервисы, сейщас объясню почему. Разберем рекламные площадки яндекса:

Директ и РСЯ- реклама в поиске и на сайтах партнеров. Прямой спрос, когда клиенты ищут товар здесь и сейчас. Подходит для понятного оффлайн бизнеса товара и услуг.

https://direct.yandex.ru/
https://direct.yandex.ru/

Плюсы: Высокое качество трафика, платежеспособная аудитория, высокое доверие и лояльность к первым позициям выдачи. Огромный объем трафика во многих нишах, возможность получения большого трафика на сайт и сделать много продаж.

Минусы: Высокая стоимость клика (От 40-70 руб.). Не подходит для рекламы новых продуктов (низкий спрос, мало запросов). Обязательно использование сайта/лендинга. Зависимость от сезона в некоторых нишах.

https://direct.yandex.ru/

Если вы запускаете директ и имеете оффлайн бизнес, куда приходят клиенты, обязательно создайте Яндекс карты! У меня был кейс- Barbershop, директ помогал нам улучшать позиции на картах, плюс мы просили довольных клиентов оставлять нам отзывы на картах. Через 2.5 месяца у нас была оценка 5, более 60 отзывов и трафик, равный директу, только мы за него не платили! Если у вас постоянный поток клиентов в точку, смело заводите карты и развивайте их.

30 Новых клиентов в месяц бесплатно!
30 Новых клиентов в месяц бесплатно!

Яндекс Дзен отлично подойдет тем, кто уже ведет блог в любой из соц сетей. Когда вы пишите статью в блог (например в инстаграм), вы можете параллельно загружать её на дзен и получать бесплатный трафик обратно в свой блог или на продукцию компании. Это не занимает много времени, не тратит средства и приносит результат, не благодарите!

Если вы ведете YouTube, можно еще снимать видео на самые популярные темы.
Если вы ведете YouTube, можно еще снимать видео на самые популярные темы.

Google maps, ads

У них хорошая статистика, подключите Google Analytics на ваш сайт
У них хорошая статистика, подключите Google Analytics на ваш сайт

Всё то же самое, что в Яндексе. Копируем настройки с директа и берем дополнительный трафик с гугла. Карты можно настроить и оформить таким же образом. Можете сделать одинаковые карты (заполняйте по максимуму) в яндексе, 2гис и гугле. Небольшой трафик на сайт будет в любом случае.

https://ads.google.com/intl/ru_RU/home/

Instagram официальная реклама и реклама у блогеров.

-7

Официальная реклама (таргетированная) отлично подходит для новых продуктов и красивых, визуальных товаров. Если вы создали что-то уникальное и красивое, покажите это пользователям инстаграма.

Плюсы: Низкая стоимость клика (От 1-3 руб.), возможность сбора заявок внутри инсты и запуска рекламы без сайта. Точечная настройка на целевую аудиторию. Можно начать с небольшого бюджета.

Минусы: Аудитория не мотивирована и не всегда заинтересована в покупке. Если в директе пользователи ищут вас, то здесь вы ищите их и предлагаете свои услуги в нативной рекламе, которая многих раздражает.

Реклама у блогеров отличается повышенной лояльностью, стоимость клика может быть как больше, так и меньше (От 1,5 до 15 руб.), но трафик у блогеров считается более качественным. Конверсия в покупку обычно выше, чем с таргетированной рекламы.

Вилса
Вилса

Заказать рекламу

Facebook официальная реклама, блоггеры.

-9

Здесь смысл такой же. Если реклама в инстаграме уже работает, скопируйте ее сюда и получайте дополнительный трафик. Фейсбук подходит для бизнеса с мужской и женской, взрослой, платежеспособной аудиторией.

СЕО для сайта.

-10

Здесь основные затраты- на специалиста и контент. СЕО- органическая выдача в поисковых системах. Чтобы продвинуться в топ и получать бесплатный трафик вам стоит нанять профессионального сеошника (От 10-15 тыс. за проект), ведение около месяца-трех. Вы можете вкладывать деньги в ведение интересного блога на сайте, развитие и улучшение страниц сайта, их визуала, что отобразится на длительности сеанса и улучшит позиции.

YouTube официальная реклама, блогеры.

-11

Официальная реклама может быть направлена на увеличение охватов и просмотров ваших видео, либо на получение трафика на ваш сайт. Подходит для сложных продуктов, где вы можете в формате видео рассказать о продукте. Также подходит для имиджевой рекламы, направленной на широкую аудиторию (Похоже на рекламу по телеку).

-12

Плюсы: Дешевые клики/просмотры (Исчисляются копейками, иногда рублями), широкий охват аудитории, возможность встраивать видео среди рекомендуемых и на главной странице. Возможность рекламироваться с низким бюджетом.

Минусы: Нативная реклама, которая всех раздражает и отрывает от просмотра. Невозможно настроить на узкую аудиторию. Широкая аудитория, считается не очень качественным трафиком.

Реклама у блогеров YouTube более дорогая. Порог входа для средних блогеров- 10-50 тыс. руб. У крупных блогеров реклама стоит от 300-1000 тыс. руб. Подойдет тем, у кого есть нишевые блогеры (Техника, отношения, бизнес). Отличается высокой лояльностью и качественным трафиком. Есть возможность создания коллаборации/совместных проектов или интеграций. Если у вас кальянная, сделайте крупного блогера лицом бренда, а не заказывайте у него рекламу, так будет эффективнее!

-13

Мой канал на YouTube

Вконтакте таргетированная реклама, реклама в пабликах.

-14

Таргетированная реклама. Здесь история, похожая на инстаграм. Но с некоторыми плюсами- есть возможность парсинга телефонов целевой аудитории и загружать базу данных клиентов в рекламный кабинет. Здесь также можно очень детально настроить рекламу на узкую аудиторию и продавать хоть носки, хоть яхты.

-15

Реклама в пабликах Вконтакте. Есть возможность зайти с небольшим бюджетом (От 500 руб.). Есть тематические паблики, где можно закупить сразу в нескольких группах и сэкономить. Здесь много накруток и некачественного трафика, будьте осторожны! Протестировать можно, погружаться с головой советую не всем.

-16

Полиграфия, печатная рекламная продукция.

-17

Сюда входят футболки, вывески, книги, блокноты, стенды, плакаты, рекламные скамейки, граффити, рисунки на стенах, листовки и еще много всего. Вы можете арендовать место на проходной улице, поставить там рекламный стенд с которым будут фоткаться или скамейку с вашей рекламой, на которой все будут сидеть. А можете раздавать рекламу своим клиентам, которая будет напоминать им о вас (ежедневники, ручки, календари). Этот вид рекламы может использовать любой тип бизнеса, главное хорошо продумать рекламную компанию.

Агрегаторы и маркетплейсы.

-18

Агрегаторы и маркетплейсы (Сюда же можно отнести сайты купонов и скидок) используются собственниками бизнеса для того, чтобы найти новых клиентов среди пользователей сервиса. Подходит для товарного бизнеса (товары из китая, электроника, техника и т.д.)

Плюсы: Не нужен сайт и бюджет на рекламу.

Минусы: Придется отдать комиссию за использование сервиса. Не подходит для скоропортящихся товаров.

Площадки объявлений.

-19

Самые популярные- Авито, циан, юла, из рук в руки.

Циан подходит для размещения объявлений о продаже, покупке или аренде недвижимости. Подходит для частных риелторов, агентств недвижимости, девелоперов и застройщиков.

-20

Авито, юла и прочии сервисы позволяют бесплатно выставлять объявления и находить покупателей. Здесь продается всё, от рваных трусов до премиальных яхт.

-21

Email маркетинг (электронная рассылка).

-22

Рассылка на электронную почту также может быть 2-х типов- рассылка среди своих клиентов (Напоминания, информация по оплате/заказу, информирование) и рассылка по базам данных.

Плюсы: Небольшие затраты, можно отправлять сообщения без бюджета (пробный период в сервисах, ручная отправка). Возможность наладить воронку продаж с помощью рассылок нескольких видов, прикрепить ссылки, фото, кнопки, видео.

Минусы: Для эффективной работы требуется привлечение профессионалов. Низкая отдача при холодной рассылке.

Фух, это было не просто! Вроде всё рассказал, если ты сейчас же не поставишь сюда лайк, я позвоню Марку Цукенбергу и скажу, чтобы твоя реклама в инсте стоила на 2 рубля дороже!