В этой статье мы решили рассказать о перспективных, на наш взгляд, профессиях, представители которых будут востребованы даже в кризис. И объяснить, почему спрос на их услуги будет расти.
Если у вас есть свои идеи относительно востребованности разных специалистов на фрилансе, обязательно напишите об этом в комментариях.
- В условиях кризиса владельцам бизнесов нужно быстро увеличивать продажи, и реклама в Яндекс.Директ – один из способов это сделать.
- Многие бизнесмены раньше сами вели рекламные кампании, но сейчас из-за усложнения интерфейса Директа делать это им сложнее. Поэтому они будут искать тех, кто сможет им помочь.
- Яндекс всячески поддерживает частных специалистов. Создал каталог сертифицированных директологов, проводит семинары и бесплатное обучение, что упрощает освоение профессии.
2 Копирайтер в Яндекс.Дзен
- Яндекс активно привлекает в Дзен крупных рекламодателей, которым нужны качественные рекламные статьи.
- Не так давно прошел курс для авторов, желающих создавать рекламу для платформы Дзен. Лучшие выпускники получили работу.
- Сайты нужно по-прежнему поддерживать и развивать.
- 1С бухгалтерия используется большинством предприятий.
- Услуги студий, занимающихся поддержкой 1С, многим фирмам станут не по карману, поэтому они начнут обращаться к частникам. Спрос на фрилансеров в сфере 1С должен вырасти.
5
- Из-за пандемии многие компании переводят сотрудников на удаленку, в том числе – операторов.
- Спрос на удаленных специалистов в этой сфере будет расти, особенно со стороны крупных компаний. Например, такие вакансии сейчас часто открываются в Яндексе. Минус данной профессии – невысокий заработок.
- В трудные времена людям нужна отдушина, и для многих таковой становятся компьютерные игры. Тем более, что сейчас многим приходится долго находиться дома.
- Спрос на специалистов в сфере разработки и поддержки игр должен расти.
- Один из таких специалистов – геймдизайнер. От него во многом зависит успех игровых проектов, поэтому работодатели будут искать толковых специалистов.
- В кризис многие владельцы бизнесов пытаются реактивировать клиентскую базу. Сделать это можно при помощи рассылок, поэтому спрос на E-mail маркетологов может расти.
- Относительно новая профессия, поэтому специалистов в данной сфере относительно немного.