История успешного бизнеса компании Heinz, началась с мальчика, который и носил эту фамилию, а звали его Генри. Так вот, будучи двенадцатилетним пареньком, он решил заработать денег. В основе его идеи была продажа овощей и фруктов с родительского огорода. И стоит отметить, что это у него получилось. Это была его первая прибыль. Первыми клиентами для юного предпринимателя стали родственники, соседи и друзья.
Через некоторое время появились покупатели, которых он не знал, а было их со временем совсем не мало. Для того, чтобы удовлетворить спрос на его товар, он начал поставлять его в продовольственные магазины и прилавки.
Бизнес Генри стремительно разрастался, ведь он поставлял все самого высокого качества и без опоздания. Он нанимал на работу людей, которые развозили продукты. Продажи выросли до очень высокого уровня, и в 1869 году, со своим другом Кларенсом Ноубелем, он основал собственную компанию, носившую название Heinz & Noble. Тогда Генри было лишь 25.
Производство началось с хрена. Они не первые, кто занимался приготовлением этого продукта. Но то, как они его продавали было открытием, до них никто так не делал. Все производители, что конкурировали в то время на рынке, упаковывали свой хрен в непрозрачные банки, это не совсем нравилось покупателям. Генри Хайнц и его партнер знали об этом, и решили продавать свой продукт в прозрачной банке, которая имела еще и привлекательный дизайн.
Потребители это очень быстро полюбили, так как они всегда могли видеть какого качества хрен, они покупают.
Такой оригинальный ход принес компании большую прибыль уже в первый год своего существования.
Компаньоны решили развивать свой бизнес. И было принято решение расширить свой ассортимент. Они начали выпускать кетчуп (именно Хайнц дал этому продукту такое название). Исходя из того, что конкуренции по продаже этой новой приправы не наблюдалось вообще, Heinz & Noble приучили американцев к кетчупу, и начали получать огромную прибыль от его реализации. Это была еще одна ступень успеха для еще молодой компании.
Все шлее очень хорошо, но до поры до времени.
В 1875 году пришел кризис и принес с собой перемены для совместного бизнеса Генри и его друга Кларенса. Их предприятие обанкротилось, как и много других по всей стране. И тут пути друзей разошлись. Неуступчивый Heinz открывает новую компанию и называет ее уже F. & J. Heinz. Она числилась на его отце и брате.
Но проходит тринадцать лет и Генри выкупает бизнес. После чего название изменилось на H. J. Heinz. Он выдел большое будущее для своей компании, даже несмотря на то, что на дворе был кризис.
Следующим этапом успеха, стало использование рекламы.
Такой маркетинговый ход значительно увеличил популярность марки Heinz. В начале 20-го века на рынок рекламного бизнеса выходит неоновая реклама. Это было ноу-хау, что очень привлекало к себе внимание. Стоит отметить, что именно Генри первым использовал этот тип рекламы для своей компании.
Генри Хайнц развил свой бизнес до немыслимых высот. Его кетчуп с успехом продавался во многих странах мира, и уже в 1919 г. он владел 25-ю фабриками.
В том же году этот талантливейший бизнесмен отошел в мир иной.
Но на этом история успеха Heinz не заканчивается. У руля всего стает его сын Ховард. Благодаря тому, что он был ученым, проводились постоянная работа над улучшением качества и вкуса, которые уже и так были на высоте.
Ховард отличался умением предугадывать желания потребителей, таким образом, он продавал им то, что они хотели.
Следующим кто приумножил достижения своих предшественников, стал Генри Хайнц второй. У него получилось вывести все на совершенно новый уровень. Вместо того чтобы придумывать что-то новое, Heinz выкупал уже готовые товары со всех уголков мира и продавал их под своей маркой. Это привело к значительному уменьшению затрат на производство, и увеличению количества фабрик, которые открывались не только в США.
По сей день эта компания является мировым лидером в продаже кетчупа, а семья Heinz – главным акционером, что дает ей должным образом влиять на развитие такого успешного дела.