Неделю у нас стоят морозы под -30, и вот вчера у меня издох аккумулятор. Сначала было хотел купить новый, ибо родному уже 5 лет и пожалуй пора менять. Но обзвонив магазины оказалось что аккумулятора обратной полярности в наличии нет. Поэтому надо было снять родной аккумулятор и отправить на зарядку домой. Но как после снятия батареи закрыть двери? Ключом можно закрыть только водительскую, сняв декоративную накладку на ручке двери. На остальных дверях нет видимых флажков для закрытия дверей.
Поискав в интернетах информацию обнаружил что оказывается в самом замке двери есть углубление в котором есть "флажок" который нужно с верхнего положения перевести в нижнее. Сделать это можно ключом зажигания.
Таким образом после снятия аккумулятора, на трех дверях данный флажок опустил вниз и двери закрыл. На водительской двери такого флажка не обнаружил (хотя может быть плохо смотрел, темно уже было), поэтому водительскую закрыл ключом в ручке открывания двери.
Зарядника для автомобильных аккумуляторов у меня под рукой не оказалось, но благо на работе есть куча старых блоков питания от ноутбуков. Взял блок питания от ноутбука Toshiba, он более близко подходит по напряжению (15 вольт, 5 Ампер).
Поставив заряжаться батарею через амперметр начальный (вечером) ток зарядки был 4 ампера, утром ток зарядки упал до 0.75 ампера.
Сегодня утром поставив батарею на место - восторг! Батарея крутит стартер как новенькая. Машина завелась с полтычка. На следующей неделе ожидается снова понижение температуры до -30, посмотрим как поведет себя родная батарея. Будет плохо держать мощность - поменяю без раздумий.
UPD 24.02.21 Но если аккумулятор еще не совсем в ноль упал, то можно проще сделать: зажать концевик капота пальцем и закрыть замки с пульта и не отпуская концевика - снять клему с аккумулятора. Чот я про это не догадался до вчерашнего дня. (Аккумулятор так и не заменил - руки не дошли...).
Да прибудет с вами СИЛА тока!