Все более и более популярным понятием становится мерчандайзинг, в современном маркетинге это один из самых действенных инструментов. Мало просто доставить товары в магазин. Конечно, это уде Само по себе - достижение, потому что они успешно прошли через всевозможные контроли и границы. Однако владельцу важно, чтобы были продажи, обороты.
И тут самое главное - правильно разложить предлагаемый товар.В понятии правильно раскладки товаров, заложено причины желания или неделания клиента покупать тот или иной товар.В первую очередь продукт, что предлагается для продажи, должен быть заметен в зале. Сегодня есть очень разное торговое оборудование, потому не пренебрегайте этим моментом, и найдите то, на котором все товары будут представлены в наиболее выгодном свете. Если определенный продукт находится все время «на глазах», его хорошо видно, то у него намного больше возможностей оказаться у кассы, ем у того, что скинут в одну кучу, как попало.У товара может быть масса преимуществ, но если его не видно, если он спрятан, то толку с него будет мало. Хорошо, если есть стеклянные витрины открытие подиумы, яркие и красивые, привлекающие к себе стеллажи.
Важно и то, как расставлен на них товар – все эти элементы на самом деле очень важны.Надо также помнить, что очень часто покупатель хочет все сам покрутить в руках, или просто хорошо все рассмотреть, прежде чем что-то купить.
Нередко товар покупается спонтанно, но также без особых размышлений покупателя можно и потерять, если будут какие-то мелочи или сложности. Еще один момент - это удобство расположения. Если к чему-то пробираться сложно, то вряд ли кто-то это будет делать - нет смысла, потому что в другом магазине все будет купить намного проще - зачем мучиться лишний раз? Такая же ситуация будет, если товар тяжело доставать. Он и останется лежать там, где лежит, и мало кто на него вообще обратит внимание.С точки зрения рекламы, то для оборудования в торговле отводятся практически все те же функции, что и у самой рекламы. Законы его говорят, что к себе обязательно надо привлечь внимание, сделать товар как можно более привлекательным. тем или иным способом надо вызвать интерес, пробудить желание купить. И в результате, все это как-то надо стимулировать. Можно придумать разные интересные предложения, акции, распродажи.Методов есть множество, главное, продумано и правильно все спланировать, и потом на практике умело использовать.