Расскажу нимного о Тойота Корона 1994 года. Почему именно о ней?
Потому что я владел такой машиной, и было у меня их две, в разных комплектациях, и здесь я сравню их, и не большой обзор напишу.
Была у меня Toyota corona 1994 года передний привод, акпп режимная, тоесть есть режим типа спорт и зимний. В режиме спорт акпп переключается на более высоких оборотах, а зимний же наоборот, на более маленьких и трогается обычно со 2 передачи. Двигатель 4sfe 1.8 литра и 125 японских жеребцов.
Салон большой, сзади вполне помещаются 3 крупных пассажира. Сиденья удобные, с множества регулировок.
По трассе ведёт себя очень хорошо, едишь и кайфуешь по сравнению ваз 2110, который у меня был и про который я писал на своем канале.
Машину я купил в состоянии не очень, но на момент покупки, я ещё не знал, что меня ждало.
А ждала меня капиталка мотора, так как мотор был стуканутый, вкладыш первого целиндра провернуло и проездил я так 1480 километров, когда разобрали с мастером, он вызвал свой восторг от качество старых японских машин, вкладыша уже не было, шатун разбит, коленвал и шатун посинели, а машина ехала дальше и даже больше вас скажу, она запускалась с пол оборота, и довольно бодро ехала и работала ровно.
Поменяли мы коленвал и шатун первого цилиндра, заодно и поршневые кольца по моей прихоти:)
Подвеска так же требовала вмешательство, замена линок, саленблоков, это все мелочи.
Но что ещё было проблемным кроме двигателя, то это левый рулевой наконечник, менял я его ровно каждый месяц.
А все из за того, что, на поворотном кулаке было разбито посадочное место, и рулевой наконечник так глубоко в него садился, что при первом повороте руля, рвало пыльник, и из-за этого он выходил из строч очень быстро.
Ну а в остальном машинка радовала меня, комплектация была можно сказать люкс, кондиционер, электрозеркала, режимная акпп, задний дворник, полный электропакет по окнам.
Расход бензина радовал 12 литров, зимой я не замерял, так как к зиме поставил уже гбо 4 покаления, на газу расход был 14-15 литров.
Ну а теперь о втором экземпляре, это toyota corona 1993 года, самая плюшка это полный привод с блокировкой межосевого, да-да прям как на ниве, только включается она лёгким нажатием кнопки, а так же 2-х литровый мотор 3sfe 174 лошадок по ПТС.
Для тех кто не знает, а многие этого, я вам скажу, не знают и утверждают что нет в 3sfe столько лошадок, они есть, почитайте про эти моторы они двух видов, именно 3s-fe двух видов.
1. Это 3sfe 2 литра 145 лошадок1. Это 3sfe 2 литра 145 лошадок
2. Это 3sfe 2 литра 174 лошадок.
Последний как раз и устанавливался на полноприводные модели.
Машина очень шустрая, по трассе когда шел на обгоны с такой в пол, думал что у меня как минимум 3 литровый мотор и v6 с 300 лошадками минимум. В сиденье вжимает очень хорошо, обгон за считанные секунды, отличная мощь для такой машины.
Коробка тоже режимная, понижающей передачи нет.
Какую из них я посоветовал бы вам?
Конечно же второй полноприводный вариант, да, он маленько сложнее, раздатка, кардан, редуктор, но полный привод вас выручит всегда, на природу, пожалуйста, проедите в самые красивые места, куда монопривод не сунется. Расход как у обычного 3sfe и 4sfe мотора, примерно 13-14 литров.
Брать лучше с мотором с 175 накачнными жеребцами.
Автомобиль очень достойный, жаль что уже не выпускают таких.
Пишите в комментариях, был ли у вас опыт владения таких машин?
Подписывайтесь на канал "Best`Porshen"
Вы можете прочитать ещё мои публикации по ссылкам:
-Бензин, какой лучше заливать, основано на личном опыте.
-роль гибридных авто в нашей жизни, какая она.
-свежий ваз vs старого японца.
-дизель или бензин, какая машина лучше?