Я всегда считал, что пассивный доход - это во многом миф.
Идея создания бизнеса, зарабатывающего деньги на автопилоте, в лучшем случае казалась маловероятной.
Честно говоря, я по-прежнему считаю, что по-настоящему пассивный доход, при котором не требуются постоянные усилия, не является реальной целью.
Хорошая новость заключается в том, что существует золотая середина между отсутствием работы и 20-часовым рабочим днем.
Я потратил несколько часов своего времени на создание бизнеса цифровых продуктов и через 30 дней заработал более 700 долларов.
У меня не было списка адресов электронной почты, не было подписчиков в социальных сетях и никакого опыта.
Имея это в виду, это тоже не была полная случайность - я провел много исследований перед тем, как начать, и в целом мой первый месяц был не таким уж плохим.
Не скажу, что я ничего не делал за эти 30 дней, но было поразительно, как мало работы требовалось, чтобы все двигалось.
Вот как я это сделал.
Я нашел недостаточно обслуживаемую нишу
В первую очередь нужно выбрать нишу для своего бизнеса. Когда покупатели находят ваш магазин или веб-сайт, должны произойти две вещи:
- Им нужно чувствовать, что вы являетесь экспертом в своей области, чтобы они доверяли вам достаточно, чтобы покупать у вас товары.
- Если им понравится один из ваших продуктов, им, вероятно, понравятся и несколько других.
Если вы хотите быстро получить прибыль, не ищите нишу, которая перенасыщена другими продавцами. Дело не в том, что успех здесь невозможен; дело в том, что вам потребуется больше времени, чтобы выделиться из толпы (опытной и устоявшейся толпы).
Вместо этого в ваших интересах найти продукт, который другие продавцы либо не продают, либо не специализируются на продаже. Возможно, у них есть какие-то из этих продуктов, но это не их главная цель.
В конечном итоге вы будете конкурировать с меньшим количеством людей, чтобы предстать перед своими клиентами.
Имейте в виду, что в этой нише тоже должны быть клиенты, поэтому люди должны искать ее.
Я знаю, о чем вы думаете - теоретически это звучит великолепно, но как мне найти подходящую нишу?
Начните с того, что вы знаете - что у вас хорошо получается? О чем ты много знаешь?
А теперь представьте, как это можно упаковать и продать другим. Некоторые варианты включают электронные книги, планировщики для печати, рабочие тетради, онлайн-курсы, шаблоны - вы даже можете продавать электронные таблицы или цифровые планировщики.
Я решил продавать планировщики для печати в своей нише.
Когда вы хорошо разбираетесь в теме, вы сможете не только выпускать много товаров по ней, но и есть хороший шанс, что люди действительно захотят купить ее.
Чтобы проверить, может ли ваша нишевая идея работать, я рекомендую использовать Google Trends (это бесплатно) или Keywords Everywhere (вам нужно платить за это, но в нем подробно описаны ключевые слова, которые люди ищут).
Если вы планируете продавать свои продукты на Etsy, я рекомендую использовать Marmalead для исследования вашей ниши.
Эти инструменты могут показать вам, сколько людей ищут эти продукты и конкуренцию за них (сколько других уже продают их?).
Я также использовал их, чтобы найти ключевые слова, которые можно было бы использовать в заголовках и описаниях моих списков (путем поиска ключевых слов, у которых было мало конкуренции и много поисковых запросов).
Я нашел простую платформу для создания своих продуктов
Поскольку я продавал планировщики для печати, мне нужно было создавать PDF-файлы, которые клиенты могли бы просто распечатать дома.
Мне тоже нужно было, чтобы они хорошо смотрелись, хотя у меня вообще нет опыта в дизайне.
Регистрация бесплатного аккаунта на Canva была, вероятно, лучшим решением, которое я принял здесь. Это очень удобно, и я мог создать именно то, что задумал, за короткое время.
Я нашел торговую площадку для продажи своих продуктов
Если у вас еще нет базы подписчиков или списка рассылки, вам нужно искать своих клиентов.
Безусловно, самый простой способ сделать это - открыть магазин на Etsy. Это крупнейший онлайн-рынок цифровых загрузок, который я обнаружил, и люди покупают много этих продуктов на Etsy.
Открытие магазина Etsy бесплатное, хотя при каждой продаже взимается комиссия.
После того, как вы зайдете на Etsy, есть множество способов поставить вас перед покупателями. Конечно, покупатели, которые ищут ваш товар, могут увидеть его в своих результатах поиска (хотя может потребоваться время, чтобы ваше объявление появилось на первой странице результатов поиска).
Поскольку это может занять некоторое время, Etsy также показывает ваши товары на домашней странице заинтересованных покупателей. Они могут даже рекламировать ваши товары на таких сайтах, как Google, и вы можете платить за рекламу Etsy, которая помещает ваши товары выше в результатах поиска.
Я тратил больше времени на маркетинг, чем на создание продуктов
Когда я занимался исследованием своего нового бизнеса, было много информации о том, как создавать цифровые продукты. Также было много информации о том, как выбрать правильные заголовки, теги и фотографии в списке на Etsy.
Что не хватало? Маркетинг.
Если вы будете сидеть и ждать, пока покупатели найдут вас - вы не продадите много товаров.
Вместо этого вам нужно как можно больше представить себя клиентам.
Я продавал свои продукты двумя способами: с помощью рекламы Etsy и Pinterest.
У меня также был один ютубер, который демонстрировал мои продукты на своих видео (и ссылался на мой магазин во всех своих видео). Мне здесь повезло (она действительно связалась со мной), но это была фантастическая форма бесплатной рекламы.
Я воспользовался максимально возможным бесплатным маркетингом
Особенно, когда вы новый бизнес, очень важно продвигать свой бизнес бесплатно везде, где это возможно.
Почему? Не обязательно, что ваш продукт - мусор или у вас плохая идея.
Возможно, ваша цена слишком высока, изображения ваших продуктов не выглядят лестно или описания продуктов не убеждают людей нажать «добавить в корзину».
Чтобы сгладить все эти детали, может потребоваться некоторое время. А пока вы будете рады, что не потратили сотни долларов на рекламу, а получили только одну или две продажи.
Начните с малого, даже имея всего 1 доллар в день (это то, что я сделал). Если он начинает работать и генерировать продажи, подумайте о постепенном увеличении его количества.
Pinterest, вероятно, лучший бесплатный маркетинговый инструмент, который у меня был.
Это потому, что Pinterest - это скорее поисковая система, чем платформа социальных сетей. Пользователи находятся там, потому что они что-то ищут, поэтому я убедился, что разместил там свои продукты (я использовал множество различных булавок, которые разработал на Canva).
Как я упоминал ранее, у меня также был человек, который хотел представить мои продукты на своем канале YouTube - я отправил ей несколько бесплатных подарков, и она показывала их в большинстве своих видеороликов и описаниях видео. Отсюда у меня были постоянные взгляды на мой магазин Etsy.
Если вы можете обратиться к каналам, которые могут быть заинтересованы в демонстрации ваших товаров своим подписчикам, дерзайте!
А еще лучше, если у вас есть время открыть собственный канал на YouTube, который показывает людям, как использовать ваши продукты - это еще лучше. У вас есть полный контроль над тем, как рекламируются ваши продукты, и вы можете получить здесь подписчиков.
Честно говоря, после того, как я создал свой магазин и перечислил свои первоначальные продукты, моя текущая работа состояла из публикации в Pinterest (что занимало всего несколько минут) и размещения 5–10 новых продуктов в неделю (для увеличения моего присутствия на Etsy).