Наше современное общество развило очень плохую привычку, смысл которой заключается в том, что люди сперва покупают какую-либо вещь или аксессуар, и лишь затем спрашивают: А нужно ли это было вообще? Что ж, в сегодняшнем выпуске, мы постараемся уловить те нити рекламы, с помощью которых осуществляются неосознанные покупки, поэтому для вашего же удобства призываю вас вооружиться чаем и печеньем. Приступим!
Реклама навязывает потребность.
Реклама обладает многими достоинствами, но главнейшим из них является внушение потребности, осуществляемой с помощью эмоционального напора на человека. Поэтому прежде всего стоит утихомирить свой главный порок - разбрасывание денег на маловажные товары, которые через 2-3 дня полностью утратят всякую ценность или вовсе не будут использованы в течение приличного количества времени.
Не исключительно то, что покупка продуктов прежде всего должна регулироваться поставленной целью.
Например, вы хотите похудеть на 5 кг и поэтому прилагает усилия походами в тренажёрный зал и частыми прогулками на свежем воздухе. И соответственно, вас должны интересовать курсы правильного питания и систематизации тренировок, которые будут адаптироваться под ваш рабочий день или вес.
Не лишним будет и четкое планирование, благодаря которому вы избавитесь от лишних и ненужных мыслей, словно ветер разогнал черные тучи, дав место яркому солнечному свету. И, таким образом, вы внесете себе ясность. Но верно и то, что мозг будет хотеть быстрых результатов и удобства, постоянно намекая на лекарственные препараты, которые якобы предназначены для похудения, однако, они только бьют по вашему обмену веществ, снижая эффективность работы многих жизненно важных органов пищеварительной системы. Поэтому избегайте вредной рекламы, особенно если она ничем не подтверждена.
Эмоциональный фактор.
Дело в том, что наши потребности безграничны. Мы всегда хотим всего и вся, не удовлетворяясь тем ресурсом продуктов, которые мы имеем в наличии.
И это значительно опасно, поскольку французский писатель Андре Моруа даже заметил в своей книге "Письмо молодому человеку о науке жить": "Если человек постоянно гоняется за своими потребностями, то он подобен белке в колесе, которая гонит колесо собственными усилиями."
Возможно, это не точная формулировка, но ее суть заключается в том, что человек должен научиться удовлетворяться своими ныне доступными потребностями и извлекать из них максимальную пользу, потому что, как известно, это недаром числится в списке основного залога счастья, приобретение так называемого равновесия.
Рекламы, как правило, руководствуются не логическими принципами, а эмоциональными реакциями своих слушателей или зрителей. Звучит парадоксально и даже очень, но мотивационные ролики и речи, тоже являются некой скрытной рекламой для большинства известных книг или лиц, которые предоставляют уже, мягко говоря, известную и избитую информацию.
Но весь конек не в новизне информации, а в приемах ее преподнесения. Одну и ту же книгу могут озвучить разные люди. Однако качественное восприятие поступающей информации для зрителей окажется на той стороне, где автор говорит более бодрым голосом, знает тайминги внесения шуток, может контролировать энтузиазм зрителей, буквальным образом, влюбить их в себя. Другой же, в виду своей неопытности общения с людьми и незнания основных рычагов общения, может утратить свою ценность в глазах публики, даже если повествует и рассказывает о большей информации, нежели его конкурент.
Реклама показывает только положительные качества.
К счастью, теперь мы начинаем возвращаться к всеми любимой логике, отсутствие которой вызывает у людей образованных чувство удушья и дискомфорта. Что-ж одним из главных принципов любой рекламы является рассказ о преимуществах продуктах, умалчивая о недостатках или последствиях, которые могут испортить все впечатление, касательно приобретаемого товара.
Но факт остается фактом. Продавец или фирма, заинтересованная в продажи своих продуктов никогда не станет заранее обострять ваше внимание на существующих дефектах того или иного вида продукции, поскольку уважающие себя бренды всегда поставляют товар в соблазнительной и притягательной форме, чтобы, таким образом, "ловить своих клиентов".
Исходя из вышесказанного, хочется посоветовать вам, не тратить деньги на лишние потребности, которые, в конечном счете, не принесут вам пользы и радости, а только добавят лишний килограмм или вовсе декомпенсируют потраченное время.
Жнец судьбы