Спортивный седан Volvo S60 является победителем в конкурсе автомобильного журнала России «За рулем» 2020 в категории «Средний класс и бизнес-класс». S60 был высоко оценен читателями и набрал максимальное число голосов в номинациях «Техническое совершенство» и «Практичность»
Чем хорош Volvo S60?
Модель Volvo S60 всегда была интересна своей комплектацией с внушительным списком стандартного оборудования и отличными показателями безопасности.Отличную конкурентную позицию новому Volvo S60 обеспечивает великолепный внешний дизайн и высококачественный интерьер с богатой комплектацией.Мощные и эффективные двигатели, а также тщательно продуманная ходовая часть обеспечивают новое восприятие от управления этим автомобилем.
Салон у Volvo S60 неожиданно просторный для среднеразмерного седана, лишь на заднем ряду над головой места чуть меньше, чем у S90. Да и по внутреннему убранству и по оснащению S60 ни в чем не уступает старшей модели.
Передние кресла отлично спрофилированы, длина подушки регулируется.Множество вспомогательных функций значительно облегчают управление и делают вождение комфортным и безопасным.Эргономика безупречна, за исключением того, что управление всеми второстепенными функциями выведено на экран мультимедийной системы с мелкими символами, что отвлекает от управления автомобилем.
Максимальная комплектация volvo S60 полна фарша: панорамный люк в крыше с электроприводом, 4-зонный климат-контроль, цифровая комбинация приборов, ламинированные стёкла, колонки аудиосистемы Bowers & Wilkins. Более дешёвые комплектации данного авто не смогут этим похвастаться.
Багажное отделение в зависимости от комплектации от 242 до 442 литров.Багажный отсек довольно вместительный, предусмотрен лючок для лыж, два крючка для сумок, под ковриком размещается докатка.
Пришло время поговорить о начинке volvo S60.
249-сильный 4-цилиндровый турбомотор хорошо согласован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Запаса тяги хватает в любой ситуации, разгон происходит плавно, но напористо, при этом в салоне тихо.Разгоняется седан до сотни менее чем за 7 секунд благодаря 249-и силам, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов.
Volvo S60 Т5 AWD
- Габаритные разеры (Д/Ш/В): 4761 / 1850 / 1431 мм
- Объем багажника (VDA) 392 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
- Максимальная скорость 240 км/ч
- Топливо / объём топливного бака АИ‑95 / 60 л
- Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; AКПП 8
- Клиренс 142 мм
- Масса от 1428 до 1996 кг.
И самый главный показатель того, что этот автомобиль премиум-класса - цена.
190 л.с., АКПП, Передний привод (FF), Бензин.
R-Design - 3.130.000 руб.
Inscription - 3.104.000 руб.
Momentum - 2.730.000 руб.
Полноприводная комплектация в среднем стоит на 400 тыс.руб. дороже.
249 л.с., АКПП, Полный привод (4WD), Бензин.
R-Design - 3.500.000 руб.
Inscription - 3.474.000 руб.
Momentum - 3.100.000 руб.
Стоит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан.Если оставить денежный вопрос в стороне, то этот автомобиль можно считать отличным для повседневных покатушек. Несмотря на парочку проколов Volvo S60 не уступает своим конкурентам.
Кто-то ожидал увидеть другой автомобиль лидером среднего класса и бизнес-класса? Пишите в комментарии какой автомобиль по вашему мнению должен быть на его месте.
С вами был Владимир Смирнов. Всем спасибо за просмотр.Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.