Изначально «Тик Ток» задумывался как социальная сеть для детей и подростков: они могут не понять вашего черного юмора, мата и даже вполне миролюбивых действий с острыми предметами.
То есть вы можете спокойно пилить что-то бензопилой, и ничего вам за это не будет, а может прийти злой модератор и наказать за такой контент. Лучше не рисковать и максимально следовать правилам - они изложены на сайте «Тик Ток».
⠀
В «Тик Ток» нельзя публиковать:
- материалы, пропагандирующие акты физического вреда, такие как нападение или похищение;
- материалы, угрожающие безопасности других, в том числе розыгрыши, такие как ложный вызов экстренных служб;
- материалы, пропагандирующие эксплуатацию людей или незаконную торговлю ресурсами дикой природы;
- материалы, в которых предлагается купить, продать незаконно приобретенные товары или обменяться ими;
- материалы, содержащие инструкции по ведению преступной деятельности.
⠀
Еще одна ошибка — оскорблять людей в комментариях.
⠀
Даже если вам пишут негатив, лучше всего удалить его и не вступать в спор. Можно получить санкции для аккаунта. Будьте умнее: дураков и так хватает.
⠀
Лучший способ ответа в «Тик Ток», чтобы раскачать активность − отвечать вопросом на вопрос. Задавая вопросы в комментариях, мы заставляем людей снова возвращаться к просмотру нашего видео.
⠀
В «Тик Ток» можно отвечать на вопросы из комментариев к видеороликам.
Функция хорошая, но и тут есть подводные камни. Отвечайте на важные для вас вопросы, например, связанные с продажами.
Не стоит освещать идиотские темы вроде «какая у тебя машина» или «из какого ты города». Такое обще-lние будет вести к отпискам.
⠀
Ответы на вопросы нужны только для того, чтобы поднимать продажи или прокачивать лояльность массовой аудитории.
⠀
Самая главная ошибка — снимать скучные, унылые ролики и постоянно пытаться людям что-то впарить. Приглашать в МЛМ или пирамиды — отвратительно, не делайте так.
⠀
Хочешь разбираться лучше в TikTok и YouTube? Записывайся на мою личную консультацию и подписывайся на мой экспертный TikTok и Instagram.