Женат я уже много лет. С супругой Люсей живем душа в душу. Ни разу не ругались вплоть до переезда к нам ее мамочки, моей дорогой тещи.
Дело в том, что теща- бывшая надзирательница женской колонии. Поэтому круглые сутки я нахожусь под ее строжайшим и неусыпным надзором. Теща у нас всю жизнь больная. Хотя, думаю, она здоровее нас! Уверен, что теща сначала меня похоронит, а потом, глядишь, и сама преставится.
Ляжет на кровать, обложится с головы до ног лекарствами и начинает меня жизни учить. Но мужик я незлобный, терпеливый, пусть, думаю, развлечется. Только и слышу:
-Василий, где ты бал? Вася, а ты крылечко уже подправил? А ты крышу уже починил? Василечек, почему ты молчишь? Или я со стенкой разговариваю?!
-Да здесь я, мамаша, здесь! Крышу? Да, починил. Отдохните мама.
-Нет, милок, я не устала! Так что там у нас с крылечком? Когда сделаешь?
Но Васяткой и Василечком она меня только в глаза называет. Стоит мне только выйти, как мою Люсю зомбировать начинает:
-Как ты с таким лодырем живешь? Зачем тебе этот ирод нужен? Какой от него толк?
И все остальное в том же духе. Люся моя- очень адекватная. Но от этих ядовитых песен унас чуть не дошло до развода. Спас нашу семью Его Величество Случай.
Лежит как-то теща со своими лекарствами на кровати и умирает, как обычно. А заодно мне вещает мне из-под оделяла:
-Васятка, сарайчик то у нас вот-вот завалится. Починить бы надо! Или мужика в доме нет?
И завела обычную свою песню. Молчал я, молчал, и вдруг меня как прорвало! Всю правду в глаза ей вылил. Даже чего не было- добавил. Ну, теща,думай теперь, прежде чем связываться со мной! А вослед мне, слышу несется поток слов ласковых.
Решил я ей назло сарайчик этот (будь он неладен) починить! Топор схватил, а он- тупой, наточить надо бы. Забежал я на террасу, включил станок, точу. Славу богу, хоть тещино благословление перестал слышать. Отключаю точило, и кажется мне, что как-то уж слишком тихо в комнате, где наша болезная лежит. Подозрительно тихо.
А ведь теща-то моя и в самом деле больная! А если она не живая уже?! Не дай бог!
От подобных мыслей я даже вспотел весь. Кепка прямо на волосах поднялась! Мы с тещей, конечно не всегда ладим, но смерти я ей никогда не желал!
Врываюсь в комнату прямо с топором в руке и по сторонам зыркаю. Глядь: живая она! Живая! Я подхожу к ней как был, с топором, и спрашиваю:
-Мамаша, как здоровье? Уже ничего не болит?
Теща лежит, почти не дышит. Белая как мел. Медленно-медленно под одеяло сползает и шепчет мне оттуда:
-Сынок, ты что это удумал? Грех это! Не бери греха на душу...
Наверное, правда, с бешенными глазами с топором в руке выглядел я страшновато. Вот теща испугалась. Зато теперь у нас все хорошо!
Спасибо за прочтение! Не забудьте ✔ПОДПИСАТЬСЯ✔