Приветствую вас, дорогие друзья! Наверное, всем любителям погонять на мотоциклах, да и людям никак не связанным с этой темой, известен аппарат под названием Минск. В своё время он был почти легендой, благодаря большому количеству плюсов. Например, он был очень прост и выдавал неплохие показатели для своих 125 кубов. Но 2-х тактный двигатель, время и закрытие предприятия оставили этот мотоцикл на затворках истории. Сейчас проблематично найти такой мот в хорошем состоянии, а новый купить не представляется возможным. К тому же аналоги из китая выглядят куда интереснее, особенно для молодого поколения. Но вот вышло обновление легендарного мотоцикла, и сейчас я вам о нём расскажу поподробнее. А перед этим не забудьте поставить лайк, это очень поможет развитию канала! Заранее благодарю.
Как я уже сказал в начале, Минск мотоцикл очень простой по технической части и управлению, так что справится с ним может даже водитель, севший первый раз за руль. Но сейчас он банально устарел и осталось небольшое количество живых экземпляров в хорошем состоянии. И по логике вещей новый Минск D4 должен стать обновлением, но по-сути, сохраняя концепт, это уже другой мотоцикл.
Технические характеристики
В нём стоит 4-х тактный одноцилиндровый движок мощностью 10,5 лошадиных сил и объёмом 125 кубов. Впрыск топлива осуществляется карбюратором. Коробка механическая на 5 передач.
Масса составляет порядка 100 кг. Максимальная скорость около 100 км/ч. А расход составляет 2,5 литра. Объём топливного бака 12 литров. Имеет электростартер и кик-стартер.
Кстати, отмечу вполне неплохие тормоза: дисковый спереди и барабан сзади.
Особо он не выделяется по каким-то сверхъестественным характеристикам, но и не разочаровывает. Я бы сказал он находится на уровне мопедов из Китая по-типу Альфы, Сигмы и подобному. Тем не менее он вполне конкурентоспособен.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Простота двигателя и большинства комплектующих
- Простота управления
- Проходимый
- Небольшой расход
- Ремонтопригодность на высоте
Минусы
- Ненадёжность некоторых компонентов
- Много косяков по сборке
- Подвеска никакая, особенно под увесистыми людьми
- Дикие вибрации
Вывод
Как по мне, реинкарнация советского мотоцикла получилась не очень удачной. Китайцы сделали его недорогим, но вместе с этим и качество пострадало. Конечно, с его предком я бы не стал сравнивать, так как это разные мотоциклы, которых объединяет одно название.
Этот мотоцикл подойдёт человеку, которому нужен транспорт для деревни или недлительных поездок по городу, а так же человеку с прямыми руками, который в состоянии починить небольшие поломки, а они будут случаться достаточно часто. А самое главное то, что сейчас новый Минск стоит 75 000 рублей. Это неприлично дорого за такой, можно сказать, мопед. На старте продаж его цена была 45 000 рублей, которые он стоит и за такие деньги его можно взять. Но рост курса доллара и многие другие факторы повысили стоимость аж на 30 000.
В общем, не рекомендую, особенно за такую цену. Есть куча мотоциклов лучше и примерно в такую же цену. Напишите в комментариях, что вы думаете о цене и самом мотоцикле, мне будет интересно узнать ваше мнение.
И обязательно подпишитесь на канал, тут будет ещё много интересного!