Найти тему
Digital охота

Маркетинг для спальных районов. Обзоры популярных воронок продаж

Оглавление

Воронки продаж изобретены были очень давно. Еще в Древней Греции Цицерон в трактате о композиционном построении судебной речи писал, о том что ритор перед тем что бы что то предлагать должен обаять аудиторию.

По сути процесс соблазнение аудитории с целью дальнешей продажи можно назвать воронками продаж. Существуют разные виды воронок продаж.

1. Контент маркетинговая воронка продаж (Типичные представители: Райн Дайз, Тони Ро́ббинс) .

Cм пример воронки продаж. На начальной стадии такой воронки продаж предлагается лидмагнит.

Примеры лидмагнитов: вебинары, подкасты, чеклисты, mind map, исследования и др.

Потом продается недорогой продукт - Tripwire.

И только потом основной продукт

2. RACE модель (для екомерс)

-2

3. Воронки продаж внутри каналов

Воронка продаж в поисковой системе

-3

Воронка продаж внутри Facebook

-4

Петля McKinsey

-5

Нулевой момент истины от Google

2011 году Google предложила термин «нулевой момент истины». Это первый шаг потребителя в поиске информации о товаре или услуге, которые он хочет приобрести. Сегодня на цифровом пути к покупке лежит бесчисленное множество микромоментов. Важно понимать в каком микромоменте находиться пользователь, что бы подвести его к покупке.

-6

-7

Гартнеровская воронка продаж

ССылки по теме:

Воронки продаж простым языком (видео)