Как часто мы переключаем телевизор на другой канал, как только начинается показ рекламного ролика. А вот оказавшись в метро, избежать просмотра рекламы достаточно сложно. Значит, такая реклама является наиболее эффективной, поскольку мы рассматриваем ее из праздного любопытства в ожидании своей электрички. Транспортом метро пользуется большинство населения городов, ведь ни на одном другом транспорте не удастся быстро преодолеть солидные расстояния.
Кроме всех перечисленных преимуществ рекламы на станциях метро, чаще всего рекламодатель выбирает его благодаря невысокой цене. Оплатить такие рекламные услуги могут позволить себе небольшие фирмы, у которых недостаточно средств для более дорогого размещения своей рекламы. Поместить на станциях метро можно любую рекламу, кроме той, которая запрещена законодательством.
Некоторые виды товаров не имеет смысла рекламировать в метро, поскольку они и так отлично известны потребителю и пользуются высоким спросом. К ним можно отнести дорогие автомобили, элитную недвижимость, брендовую одежду и прочие дорогостоящие изделия. Просто граждане, которые способны позволить себе такую покупку, не пользуются услугами метрополитена. Вся реклама в метро рассчитана на простых людей со средним достатком.
Самая популярная реклама в подземке – это стикеры, которые клеятся в вагонах электрички. С их помощью рекламируют товары массового спроса, также актуальна реклама скидок и акций. Чем бы ни был занят пассажир, он поневоле обратит внимание на такую информацию, поскольку она находится на самом видном месте и он уже привык к таким просмотрам. Такие виды рекламной продукции рассчитаны на простых пользователей транспортом метрополитена.
Чтобы охватить все пространство вагона, стикеры клеят выше человеческого роста. Для их изготовления нужно использовать матовую бумагу. В любом случае за небольшие деньги, вы сможете весьма удачно разместить свою рекламу и привлечь внимание большого числа пользователей.