Не перестаёт порою удивлять глупость написанного в Книге книг. Возможно для времени, когда это писалось, это было нормой, но вот в наше время это читается как-то с усмешкой что ли. А если представить, что в этой истории, которую я хочу сегодня разобрать, есть хоть доля правды, так и вовсе гнусно становиться. К тому же в наше время это ещё и преступно. Я про эпизод жизни Аврама (того самого, который в последствии почему-то стал Авраамом) и жены его Сары(которая потом по воле Всевышнего стала Сарра).
История эта начинается с того, что бог сказал Авраму, что бы тот шел, куда ему будет указано Господом и тот, не долго думая, пошел, прихватив в числе прочих и жену свою Сару. Прочие его спутники, хоть и играют в библии не последнюю роль, для данного рассказа нам не интересны, а вот на Саре остановимся поподробнее:
Авраму, к слову шел 75 год жизни к началу этой истории.
Когда же они подходили к Египту, то Аврам сказал жене. «Ты у меня красивая женщина и когда египтяне увидят тебя, то убьют меня, что бы овладеть тобой. Давай так: представься моей сестрой и мне через тебя будет хорошо». Сара согласилась. И, конечно же, так и вышло. Слуги фараона сразу заприметили красоту аврамовой старухи и сразу повели её к фараону.
Фараон от такого, мягко сказать, ошалел. Спрашивает у Аврама: мол ты зачем не сказал, что она твоя жена? Что на это ответил Аврам, Библия умалчивает, однако она красноречива говорит, что все дары, которые наш святой сутенёр получил за жену, он фараону не вернул.
Эта махинация Авраму очень понравилась и он не погнушался её повторить при первом удобном случае.
В скитаниях повстречался ему царь Авимелех. В его царстве была беда, что никто не мог родить, ни царицы, ни рабыни, ни, даже, скот.
И святой Аврам проделал точь в точь такую же аферу. Но здесь уже подробнее рассказывается, что, когда явился во сне бог к Авемилеху и поставил ему так же в укор, что Сара жена пророка, то Авимилех оправдался тем, что сказал, что не успел воспользоваться Сарой, как женщиной. Довольный Бог объявил, что это он так устроил. Авимилех взмолился и бог пощадил его. Позже, так же Авемилех спрашивает у Аврама про причины скрытия тем, что Сара его жена, а не сестра. На это Аврам, потупив взор, объяснил, что он не совсем солгал и что и Сара и впрямь ему сестра, но только по отцу. Богатства, тем не менее Аврам опять взять не побрезговал. Но тут, надо отдать должное, Аврам помолился богу за царство Авемилеха и все снова смогли беременеть.
Не кажется ли Вам, дорогой наш читатель, весь этот бред безнравственной чушью. Но, тем не менее, люди продолжают верить этой книге, даже не читая её, а слушая то, что расскажут им богословы. А те, в свою очередь рады стараться: тактично умалчивая неудобные моменты, они густо приправляют истории библии своими трактовками, притянутыми за уши и тем, что, по их мнению, хочет слышать прихожанин.
Люди! Не слушайте никого и меня тоже. Просто почитайте сами священное писание и сделайте выводы.