Доброго времени суток дорогие читатели!
Думаю, что всем извсетно о Мерседесе W213. E-класс, т.е бизнес класс
И вот, случилось. Один мой друг купил себе новый Mercedes E200 в 2020 году в комплектации Sport с салона. Ну и грех мне было не поинтересоваться, как оно, стоит ли своих денег?
На что он согласился, за что огромное спасибо! И да, фотки тоже он делал, получились отличного качества! Поехали
Внешний вид
Внешний вид не требует какого-то представления. Все гармонично сочетается. Морда автомобиля обладает какой-то "уверенностью", если это так назвать можно, как и подобается настоящему Мерседесу) А так кузов седан, дорожный просвет составляет 104 мм, что на самом деле вполне достаточно для комфортной езды по нашим дорогам.
Кстати, немного агрессии придаёт решётка, а также форма фар. Выглядит на самом деле неплохо. С завода шли другие диски с резиной Runflat, сейчас стоят новые зимние.
Длина кузова составляет 4923 мм.
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, кому-то нравится такой вид, кому-то нет. Но, на мой взгляд, выглядит он отлично.
Комфорт
А вот тут то и начинается, как я считаю, одна из вишенок на торте. Салон получился отличным, комфортным, довольно просторным. Чего стоит одна фирменная подсветка...
Салон, как ни странно, кожаный. Может кто не знал, переключатель передач находится за рулём, что довольно непривычно для многих. К этому надо привыкать. Различные режимы езды включаются с помощью мультимедии. Также есть подрулевые лепестки для любителей быстрой езды.
Центральная панель не усеяна огромным количеством кнопок, так как надобности особой и нет, всё и так находится в мультимедийном экране.
Боковая поддержка развита хорошо, сидеть очень удобно. Салон сам по себе хорошего качества, пластик если и есть, то очень мягкий, ничего нигде не скрипит.
Шумоизоляция, кстати говоря, немного подвела. Дорогу слышно достаточно. Думаю, что на это повляли ещё и шины Runflat. Кстати, если соберётесь покупать зимний комплект колёс, то не забывайте о датчиках давления, стоят они прилично)
Из-за комплектации Sport подвеска немного зажата по сравнению с обычной, ямы всё-таки чувствуются. Но управляемость отличная, особенно на поворотах, машину не кренит. Рулевое управление точное. Дорогу держит хорошо
Тормозов вполне хватает. Машина не гоночная, и ожидать выдющихся результатов в этом плане от неё не стоит. Тормоза просто хорошие и всё.
Динамика
Под капотом стоит двухлитровый турбированный бензин мощностью 197 л.с. В паре с девятиступенчатым автоматом и задним приводом он позволяет разменять первую сотню за 7.5 секунд. Расход по паспорту около 7 литров, в реале же он пока 9 литров в среднем режиме езды (пока, так как возможно из-за обкатки мотора). Повторюсь, что автомобиль брался не для гонок, поэтому его динамика отлично хватает и в городе, и за ним
Ничего необычного, Мерседесовский M274.
Пройдено на нём всего 15 тысяч км. Уже сделано первое ТО у официалов, которое обошлось в 20 тысяч рублей. Кстати, автомобилем был куплен за 3.2 миллиона рублей, что относительно его конкурентов довольно неплохо (БМВ в примерно такой же комплектации стоит на 600 тысяч дороже).
Итого, что мы имеем:
- Хороший и качественный салон
- Неплохую динамику для 190 сил, чувствует себя в потоке отлично. Однако не стоит возлагать огромных надежд, это всё-таки в первую очередь бизнес-седан для комфортного передвижения
- Хорошую управляемость (благодаря комплектации Sport)
- Неплоху. цену относительно конкурентов в 3.2 миллиона рублей с салона
- Среднюю шумоизоляцию. Многие, кто покупают такой автомобиль, ожидают чего-то лучшего в этом плане
- Не очень мягкая подвеска, опять же из-за комплектации, можете взять не Sport
- Неплохой дизайн
Лично мне автомобиль понравился, во многом благодаря дизайну и салону. А что бы вы взяли за 3.200.000 рублей? Пишите об его конкурентах в комментариях, интересно почитать
Если возникнут какие-то вопросы или идеи, или просто хотите следить за жизнью автора, то переходите на мой инстаграм) С радостью всем отвечу
Спасибо за внимание. Будьте добры, поставьте лайк и подпишитесь на канал)