Внимание к ACCEPT у нас всегда было повышенным, и ни одна новость про них не остается незамеченной. Недавно я рассказывал о ковидном переносе релиза их нового альбома "Too Mean To Die" на две недели, с 15 на 29 января 2021 года. А сегодня у нас будет другая история, которая произошла много лет назад.
Воспоминаниями о злополучном периоде группы в конце восьмидесятых поделился гитарист ACCEPT Вольф Хоффман. Он начался в 1989, когда Удо Диркшнайдер покинул группу, а на его место пригласили американского вокалиста Дэвида Риса (до него был еще Роб Армитедж, но недолго).
После ухода Удо ACCEPT начали записывать альбом "Eat The Heat", и вокалист им был необходим, поэтому на Риса возлагались большие надежды. Но не сложилось. Его голос резко контрастировал с фирменным, узнаваемым стилем Диркшнайдера, и в целом альбом стал большим разочарованием как для критиков, так и с коммерческой точки зрения.
Тем не менее, релиз "Eat The Heat" состоялся, за ним последовал тур в поддержку, в середине которого разногласия между группой и Рисом достигли апогея, что привело к ссоре между Дэвидом и басистом Петером Балтесом. К тому же Стефан Кауфман во время тура повредил спину и вышел из игры на неопределенное время. Остальные подумали и решили, что без Кауфмана и с Рисом продолжать не стоит и объявили о временном прекращении деятельности.
Но вот что интересно: многие фаны, да и критики тоже, до сих пор норовят припомнить группе тот не очень удачный с их точки зрения альбом. Вольф Хоффман уже устал объяснять, что проблемы никакой здесь нет, и в конце концов в очередном интервью не выдержал: “Ну что такого с этим альбомом? Да, с ним все пошло не так, как планировалось, он должен был стать новой главой, но этого не случилось, и что теперь? Почему я должен столько лет извиняться за это?”
Видно, что Вольфа реально достали этим альбомом. Он говорит: “Это было темное время в истории ACCEPT. Я бы сказал, что все 90-е были очень трудными и в некотором роде мрачными, поэтому я не люблю о них говорить. Если бы вы, журналисты, не спрашивали меня постоянно об этом, я никогда бы о них не вспоминал. Но вы так провокационно задаете этот вопрос, как будто я в чем-то виноват”.
По словам Хофммана, хэви-метал тогда переживал тяжелый период. Традиционное звучание вышло из моды, никто не хотел его слушать, так что это было своего рода поиском нового направления. И в альбоме “Eat The Heat”, на его взгляд, было несколько фантастических песен, но их исполнение оставляло желать лучшего. Тем не менее, у него есть свои почитатели. “Многие фаны говорили мне, – продолжает Вольф, – что им реально нравится этот альбом. И я не понимаю, почему люди так категорично к этому относятся”.
А мне хочется спросить: что же тут непонятного, уважаемый герр Хоффман? Вы же прекрасно знаете, что вам до сих пор не простили уход Удо из группы, а "Eat The Heat” стал первым альбомом без него. И несмотря на то, что он возвращался, а после опять уходил, но даже в наши дни, когда прошло столько лет, многие продолжают утверждать, что ACCEPT без Удо – это не ACCEPT.
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь материалом в своих соцсетях. И большой палец вверх, пожалуйста. Приглашаем в наш рок-блог и в группу ProRock’а ВКонтакте.