Глава 3
- Да зачем нам тебя убивать, парень, когда я тебе только что привязку на корабле сделала? Да ещё и за приличную сумму! Тоже мне нашёлся, «великая угроза из космоса», – хмыкнула я. - И так понятно, что ты метаморф: вначале разглядеть тебя не могла, потом ты принял вид расы, находящейся на корабле. Причем постарался понравиться командиру корабля, сообразив , кто является шефом. А ведь вооружённым был Кеннет.
- Привязка? Здесь? – спросил Лекс, явно подозревая меня во всех смертных грехах.
Я заметила, что НПС, кажется, растерялся. И совершенно точно - испугался.
- Зачем Вы привязали меня на своём корабле? - прямо скажем, достаточно агрессивно спросил меня метаморф.
- Ну знаешь… - удивилась я его тупости, - Мы тебя нашли в космосе в состоянии, которое больше напоминало полутруп, чем живого человека. Есть у тебя привязка где-то ещё, или нет, я не знала, на вопросы ты не отвечал, что мне было делать? (О том, что это всего-лишь игра, говорить я не стала).
Для меня - всего-лишь игра, а для НПС – вполне себе реальность. И переписать себя на сервер андроида, прорываясь из игровой реальности в нашу получается отнюдь не у каждого НПС.
- Я не… но Вы знали… догадались… почему? – наконец изрёк парень.
- Пациент находится в состоянии шока. Только пока неясна этиология состояния, - заинтересованно подумала я, - Интересно, искин парня просто в состоянии прострации от пережитого? Или он так обычно говорит? Может это просто такая вот имитация искином игрового процесса?
Но мальчишка собрался с мыслями и сформулировал свои опасения и догадки о наших возможных отношениях достаточно быстро.
Правда, пришёл к ошибочным выводам. Я бы даже сказала, что парень стал строить в нашем отношении какие-то свои планы подозрительно быстро. Что, несомненно, свидетельствовало или о недюжинном уме парня... или о паршивом опыте.
- Зачем я вам понадобился? Вы сохранили мне жизнь, несмотря на то, что опознали во мне метаморфа. Я должен принести клятву верности лично Вам? Выполнить Ваше задание, после чего Вы разрешите мне покинуть корабль? – последнее он произнес равнодушно, словно не верил в то, что говорил.
- Да зачем? – я не поняла каким местом думал найденыш, но он использовал для этого явно не голову, - Ты в команде, должность тебе подберем, внешность оставь какую выбрал, заданий у меня пока нет. Ты что, мой уровень не видишь? Вот если ты знаешь координаты той звездной системы, где мы тебя нашли, а заодно и соседних, так как второй прыжок на такое расстояние, на которое мы прыгнули, но в нужном направлении, корабль попросту добьёт, тогда да, у тебя сразу появится задание. На станцию привязки нам еще лететь и лететь. Так что, если ты владеешь навигацией, было бы здорово.
- Навигацией я не владею, - вздохнул метаморф. - А вот координаты системы знаю. Только зачем вам на станцию возвращаться, без ничего?
- А у тебя есть карта сокровищ? – моментально насторожилась я.
- Карты нет, - сник метаморф. - Зато есть чуйка.
- И именно эта чуйка привела тебя в такое состояние? – ехидно спросил Кеннет.
- Нет. Просто нужды в моих услугах у моего прежнего нанимателя больше не было, его конкуренты уже знали о том, что у него есть метаморф и приняли меры предосторожности. Поэтому я получил удар бластером и был выкинут в открытый космос через шлюз. А обломок космического корабля я уже потом нашёл. Хотел отремонтировать оставшийся на обломке скачковый двигатель , но он был убит в хлам.
- Так ты что, тоже механик? – хмыкнула я юмору ситуации.
«На космическом корабле нубов заперт хиллер и два механика.»
- Я не механик, - хмуро заявил метаморф.
- Оно и видно. Где ты в том хламе, в котором мы тебя обнаружили, скачковый двигатель нашёл? – презрительно спросил Кеннет.
- Так, мальчики. С железками вы будете разбираться тогда, когда я это разрешу. Кеннет, я ценю твою любознательность, но моего "хомяка" ты потом покормишь.
Я повернулась к найденышу и задала его вполне обоснованный вопрос: «Как тебя зовут, парень? И какой у тебя уровень?»
Ну не могу же я к этому мальчишке обращаться «эй ты, там, метаморф?»
Парень вздрогнул, и открыл свои метрики. И снова вжался в стену, словно ожидая от меня выстрел из бластера.
Да, уровень у него был… тысяча двести тринадцатый. А вот привязка была всего одна, наша. То есть, не привяжи мы его на нашем корабле – НПС бы «умер конечной смертью», а так как его искин был без привязки и без права на тело андроида это привело бы к стопроцентной «потере данных»… мальчишка бы умер окончательно. И звали метаморфа (* ну или его искина) Лекс. Странное, если честно, имечко для русскоязычного сектора.
- Знакомое имя, - задумчиво сказал Кеннет, чем вызвал новую волну паники у моего пациента.
Я хмыкнула, и проверила утверждение Кеннета. В игре дозволялось создание похожего никнейма с добавлением порядкового номера. Ведь играет в любую компьютерную игру, которую рекомендуют для социализации, уйма народа. Да еще и миллиарды НПС, которых тоже как-то зовут. И отнюдь не всем нравится, когда их любимый никнейм уже кем-то занят. Одним словом, ник Лекс был у нескольких тысяч игроков и НПС.
И еще столько же обитало в игре под никнеймом А-Лекс, НПС с таким ником на этот раз не встретилось, зато было много игроков.
С цифровым дополнением, как и положено. И лишь у моего найдёныша никнейм был без цифрового «сопровождения».
Зато в глазах мальчишки, когда он смотрел на меня, снова появилась такая отчаянная боль и страх, что я наконец рассердилась.
- Значит так, Лекс, что бы ты там не натворил в прошлом, это на наши отношения не влияет. Ты сейчас в нашей команде, поэтому и веди себя соответственно – мне бы не хотелось в тебе разочароваться. Если у тебя остались какие-то незаконченные дела или проблемы – рассказывай. Команда для того и существует. Никаких клятв ты приносить не должен, но договор о найме у тебя будет стандартный. То есть работать ты будешь за деньги. Если ты в дальнейшем решишь обосноваться здесь, или во внешнем мире – деньги тебе понадобятся. А мне очень пригодится кто-то, у кого достаточно высокий уровень, чтобы мой корабль и экипаж не были постоянной мишенью для всяких тупиц.
Широко распахнутые глаза, недоверие, изумление, наконец радость, даже пожалуй торжество.
- Вы приглашаете меня во внешний мир? – изумление искина Лекса было забавным.
Ну да, я знаю об этой особенности игровых искинов. Заиметь тело «в настоящем мире» для них – высший пилотаж и мечта существования. Люди рвутся в игровые миры, чтобы зарабатывать… а игровые искины живут в своем «неигровом» для них мире, чтобы вырваться в мир людей... и зарабатывать во внешнем мире. Забавный феномен.
- А что в этом странного? Зарплата тебе идёт, как и Кеннету, - пояснила я.
Понятие «игровая валюта» Лексу скорее всего незнакомо, но я ведь могу объяснить ему на доступном ему уровне, что такое курс игровой валюты и разница в цене на основные товары здесь и «во внешнем мире».
Вряд-ли искин Лекса старше пяти лет, уровень в 1000 с чем-то набивается НПС, участвовавшем в «боевых действиях» за год, а в «мирной жизни» за пять лет (согласно методичке об игре, составленной кем-то из админов). То есть, Лексу может быть от года до пяти лет. Чуть старше, чем Кеннет, но все равно почти младенец.
- Тело андроида стоит некоторую сумму. Деньги, которые ты получаешь здесь, ты можешь перевести во внешний мир. Но метаморфом ты во внешнем мире, боюсь, не останешься. Внешность можно менять лишь визуально, перекрашивая глаза и волосы.
Лекс кивнул, словно уже знал то, что я ему рассказываю. Знал и о том, что для того, чтобы выйти «во внешний мир» нужна помощь «представителя внешнего мира» то есть игрока, человека… или игрока не человеческой расы, но все равно игрока. На секунду на меня оценивающе смотрел чертовски умный и опасный собеседник, затем мальчишка моргнул и в его глазах снова промелькнул страх.
- Эй, прекрати пугаться. Я уже поняла, что ты мудрый, старый и опасный и существуешь со времен существования игры. И то, что «подростка» ты просто играешь. Но ведь и мне навязана совсем другая внешность, во внешнем мире я выгляжу иначе. Так что когда решишь довериться, можешь рассчитывать на нашу поддержку, - поспешила я успокоить искина.
Кеннет за спиной недовольно хмыкнул, видимо ему больше нравилась идея прикопать потенциального «соперника» на ближайшем астероиде.