Найти в Дзене
АвтоМир

Тест 2021 Mini John Cooper Works GP

Ограниченная серия Mini John Cooper Works GP обладает достаточным количеством лошадиных сил и настроя, чтобы стать самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали.    

Mini рассчитывает что 3000 покупателей подумают, что двухдверный мини-хардтоп с 301 лошадиной силой, карбоновыми крыльями и ценой в 3 500 000 рублей - это непреодолимо хорошая идея. Mini Cooper JCW GP это, безусловно совершенно новая машина. Замена обычного 228-сильного турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя John Cooper Works на усовершенствованную 301-сильную версию этого двигателя. Мини убирает задние сиденья, делая GP двухместным.   

-2

GP действительно оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Этот Мини разгоняется за  4,7 секунды до 100 километров в час, а  402 метра проезжает за 13,1 секунды на скорости 176 километров в час. Hyundai Veloster N DCT и Honda Civic Type R ближе всех с результатами в 4,8-и 4,9 секундны до 100 километров в час соответственно.

-3

BMW (материнская компания Mini) использует этот двигатель в версиях M235i, X2 M35i и JCW Mini Clubman и Countryman, но все эти автомобили поставляются стандартно с полным приводом. Только GP со своей 301-ой лс и 450-ю Ньютон метрами крутящего момента настроен на передний привод. 

-4

Вся эта мощность с завода ездит  на шинах 225/35r-18 Hankook Ventus S1 Evo Z. 

Там, где Type R и Veloster N приятно бросать по проселочным дорогам, GP только расстраивает. Результаты торможения со скорости в 113 км в час мини остановился полностью через 46 метров. Жесткая и непреклонная, поездка GP раздражает и граничит с оскорблением. Ваша голова будет трястись, как будто вы на концерте рок группы. Езда и управляемость должны быть компромиссом, а не соревнованием "победитель получает все". GP никогда не успокаивается, он никогда не перестает ерзать, и хотя это забавно короткими очередями, он стареет тем больше, чем больше вы его водите.   

-5

Минусы: излишне жесткое шасси, при выборе механической коробки цена будет больше🗿.

Беруши рекомендуются для более длительных поездок. На устойчивой скорости 110 км/ч раздается 77-децибеловый шум, что на три децибела громче, чем и без того громкий type R. даже 53-децибеловый холостой ход достаточно громкий, чтобы вы поняли, что кричали в телефон после того, как выключили двигатель. Разрушительные для ушей 93 децибела при широко открытой дроссельной заслонке тоже нельзя игнорировать, и если вы едете тапка в пол, то часто достигаете этого пика.   

-6

Вождение этой машины на улице дает понять, что она оптимизирована для гоночной трассы. Он может наворачивать быстрые круги, но имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, так как передние шины постоянно перегружены своей рабочей нагрузкой.

-7

Возможно, Вам интересно, какая готовая к гонке трансмиссия подойдет этой экстремальной машине. Приготовьтесь к разочарованию. GP получает обычный восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор, который не является чем-то таким необходимым в быстрейших хетчбеках. 

Если вы выбрали Mini на автомате, то вам достанется блок с двойным сцеплением и гладкой функцией управления запуском как на Veloster N.

-8

Установка шестиступенчатой механической коробки передач, вероятно, сделает GP более приятным на дороге, но это также, вероятно, добавит несколько тиков ко времени разгона.   

Мы бы с радостью обменяли небольшое ускорение на участие в процессе переключения передач. 

Мини-сырой, глупый и быстрый. Type R ездит лучше. GP может быть забавным в коротких очередях, но type R-это именно тот хетчбэк, которым хочется владеть.

Напишите в комментариях своё мнение и спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь чтобы быть курсе всех автомобильных новинок нашего мира!

Авто
5,66 млн интересуются