Ограниченная серия Mini John Cooper Works GP обладает достаточным количеством лошадиных сил и настроя, чтобы стать самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали.
Mini рассчитывает что 3000 покупателей подумают, что двухдверный мини-хардтоп с 301 лошадиной силой, карбоновыми крыльями и ценой в 3 500 000 рублей - это непреодолимо хорошая идея. Mini Cooper JCW GP это, безусловно совершенно новая машина. Замена обычного 228-сильного турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя John Cooper Works на усовершенствованную 301-сильную версию этого двигателя. Мини убирает задние сиденья, делая GP двухместным.
GP действительно оказался самым быстрым переднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Этот Мини разгоняется за 4,7 секунды до 100 километров в час, а 402 метра проезжает за 13,1 секунды на скорости 176 километров в час. Hyundai Veloster N DCT и Honda Civic Type R ближе всех с результатами в 4,8-и 4,9 секундны до 100 километров в час соответственно.
BMW (материнская компания Mini) использует этот двигатель в версиях M235i, X2 M35i и JCW Mini Clubman и Countryman, но все эти автомобили поставляются стандартно с полным приводом. Только GP со своей 301-ой лс и 450-ю Ньютон метрами крутящего момента настроен на передний привод.
Вся эта мощность с завода ездит на шинах 225/35r-18 Hankook Ventus S1 Evo Z.
Там, где Type R и Veloster N приятно бросать по проселочным дорогам, GP только расстраивает. Результаты торможения со скорости в 113 км в час мини остановился полностью через 46 метров. Жесткая и непреклонная, поездка GP раздражает и граничит с оскорблением. Ваша голова будет трястись, как будто вы на концерте рок группы. Езда и управляемость должны быть компромиссом, а не соревнованием "победитель получает все". GP никогда не успокаивается, он никогда не перестает ерзать, и хотя это забавно короткими очередями, он стареет тем больше, чем больше вы его водите.
Минусы: излишне жесткое шасси, при выборе механической коробки цена будет больше🗿.
Беруши рекомендуются для более длительных поездок. На устойчивой скорости 110 км/ч раздается 77-децибеловый шум, что на три децибела громче, чем и без того громкий type R. даже 53-децибеловый холостой ход достаточно громкий, чтобы вы поняли, что кричали в телефон после того, как выключили двигатель. Разрушительные для ушей 93 децибела при широко открытой дроссельной заслонке тоже нельзя игнорировать, и если вы едете тапка в пол, то часто достигаете этого пика.
Вождение этой машины на улице дает понять, что она оптимизирована для гоночной трассы. Он может наворачивать быстрые круги, но имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости, так как передние шины постоянно перегружены своей рабочей нагрузкой.
Возможно, Вам интересно, какая готовая к гонке трансмиссия подойдет этой экстремальной машине. Приготовьтесь к разочарованию. GP получает обычный восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор, который не является чем-то таким необходимым в быстрейших хетчбеках.
Если вы выбрали Mini на автомате, то вам достанется блок с двойным сцеплением и гладкой функцией управления запуском как на Veloster N.
Установка шестиступенчатой механической коробки передач, вероятно, сделает GP более приятным на дороге, но это также, вероятно, добавит несколько тиков ко времени разгона.
Мы бы с радостью обменяли небольшое ускорение на участие в процессе переключения передач.
Мини-сырой, глупый и быстрый. Type R ездит лучше. GP может быть забавным в коротких очередях, но type R-это именно тот хетчбэк, которым хочется владеть.
Напишите в комментариях своё мнение и спасибо что дочитали до конца! Подписывайтесь чтобы быть курсе всех автомобильных новинок нашего мира!