Или "тараканы" в голове.
«О чём я сейчас думаю? О том, чтобы исчерпать ресурс своей жизни и своей женственности – до последней капли. Ясное дело, неизвестно, кому сколько отпущено. Но я хочу взять всё, что мне предназначено – со всеми оттенками вкуса, запаха и послевкусия. И запах в пустой пиалке тоже – хочу! И буду молиться так: да пребудет со мной прекрасная зрелость – с попой и сиськами, в единстве формы и содержания, в единстве тела, духа и энергии. Аминь!»
(Канал Лизы Питеркиной, писателя, популяризатора научной психологии, почти 50 лет).
Это фрагмент статьи (типа резюме) одной популярной авторши. Нам же по-мужски захотелось понять «писателя и популяризатора научной психологии», которая пишет о своих выпуклостях (жаль только, что на фотографии они не показаны).
Итак, Лиза П. «сейчас» (вдруг!) задумалась. А до этого времени, прожив почти 50 лет, она, оказывается, вовсе не думала.
Она думает «исчерпать ресурс своей жизни». А до сегодняшнего дня, прожив почти 50 лет, она, оказывается, не задумывалась, для чего живет?
«Исчерпать свою женственность». В этом, как видно, состоит сегодняшний смысл жизни почти 50-летней Лизоньки, о чем она до этого дня даже не догадывалась.
«Исчерпать свою женственность». Надо полагать, она хочет исчерпать свою еще не исчерпанную сексуальность. Вопрос: с кем, ведь про мужа ею не сказано ни слова?
«Неизвестно, сколько отпущено». Значит, надо спешить исчерпать не исчерпанное.
«Хочу взять все, что мне предназначено». А что ей предназначено? По природе, женщине предназначено – выйти замуж, родить детей, заботиться о членах семьи, быть благодарной мужу, что не бросил и дожил с ней до старости, воспитал ее детей, которыми можно гордиться; в этом состоит женское «все», если она, конечно, женщина, а не «Прости Господи!» Но ведь об этом ею не сказано ни слова.
А далее она смешала в кучу «молитву» (прости ее Господи!), свои выпуклости, которые она назвала «формами», какое-то «содержание» (наверное, ягодичные мышцы и мышцы груди, наполненные «энергий»), а также какой-то «дух», который можно понимать, как божественный «дух», а можно как кишечный «запах» (ведь понятие «запах» также есть в тексте). И все это ею названо «прекрасной зрелостью».
Таково наше прочтение (понимание) текста. В несуразном тексте просматривается неудовлетворенная потребность почти 50-летней Лизоньки (потребности, как известно, из области бессознательного, то есть не осознаются) "тараканиться" (термин из Чехова), пока "не сдулись" "формы".
Сформулируем резюме.
Женщине вредно думать. Женщине лучше слушаться мужчину, который ее любит и думает за нее, за себя, за обоих, за всех.