Bentley принадлежала Rolls-Royce в период с 1931 по 1998 год. Большую часть этого времени марка Bentley оставалась без внимания и оставалась с автомобилями, которые почти не отличались от их Rolls-Royce. аналоги. В 1980 году только 3% проданных автомобилей были Bentley, и у них было очень мало стимулов покупать их вместо Rolls-Royce. Ситуация для Bentley была настолько ужасной, что Rolls-Royce позже признал, что они всерьез подумывали о полном отказе от марки. Эта машина действительно изменила это. Это помогло Bentley двигаться по пути к современной силе и успеху. К 1990 году продажи между двумя марками сравнялись.
История Turbo R начинается в 1980 году, когда была представлена серия SZ. Эта линейка составляла большинство их автомобилей в период с 1980 по начало 2000-х годов, начиная с Rolls-Royce Silver Spirit и Silver Spur наряду с Bentley Mulsanne. На тот момент автомобили были почти идентичны, но с середины 1970-х годов были планы создать что-то более особенное. Для этого также была веская причина, так как продажи в двух марках резко упали, и нужно было что-то делать не только для спасения марки Bentley, но и для повышения интереса к компании.
Работа началась в небольшой группе из шести инженеров, и к 1982 году на Женевском автосалоне Bentley, наконец, возродил свою философию «джентльмен-гонщика», представив Mulsanne Turbo.
Какие были у Turbo R технические характеристики. 8-цилиндровый 90-градусный V-образный; блок цилиндров из алюминиево-кремниевого сплава с чугунными мокрыми гильзами; диаметр цилиндра x ход 104,14 x 99,06 мм (4,1 x 3,9 дюйма), объем 6750 см3; головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронное зажигание без прерывателя Lucas, 4-цилиндровый карбюратор Solex с пониженной тягой, тип 4A1; Турбокомпрессор Garrett AiResearch типа TO4B (с 1986 года впрыск топлива Bosch MK-Motronic; с 1990 года впрыск топлива Bosch K Motronic и цифровое зажигание; с 1995 года система управления двигателем Zytek EMS3; 3-ступенчатая автоматическая (с 1992 4-ступенчатая автоматическая); независимая подвеска с винтовые пружины спереди и сзади, гидравлический самовыравнивающийся регулятор хода Girling сзади; вентилируемые дисковые тормоза спереди, простые диски сзади (с 1986 года антиблокировочные тормоза); колесная база 3061 мм или 3161 мм (120,5 дюйма или 124,5 дюйма) (с 1996 года длинная колесная база стандарт короткая колесная база по желанию); размер шин 275 / 55VR15 (с 1986 255 / 65VR15 опция; с 1993 255/60 ZR 16; с 1994 255 / 55WR17); Максимум. скорость 220 км / ч (с 1988 максимальная скорость 235 км / ч; с 1995 максимальная скорость 249 км / ч).
Этот впечатляющий, но утонченно выглядящий Bentley, оформленный в цвете Moorland Green, является воплощением тихого хорошего вкуса. Бордовая обивка из шкуры Коннолли распространяется на набивку передней панели и наколенники, а бордовые ковры защищают красные коврики из овечьей шерсти. Есть несколько интригующих и красиво сделанных вручную "дополнений". Под обычными столами для пикника, которые, к сожалению, исчезли из салонов Rolls-Royce и Bentley примерно в 1969 году - только для того, чтобы пережить возрождение в последние годы, - два открывающихся отсека, в которых находятся графины и стаканы из свинцового стаффордширского хрусталя. Каждое отделение обильно набито и обшито кожей Коннолли и обшито снаружи панелями из грецкого ореха, а также защелкивается с обнадеживающей четкостью. Центральный подлокотник заднего сиденья имеет откидную крышку, при открытии которой открывается фирменный туалетный столик из стерлингового серебра, включающий зеркало с длинной ручкой, расческу, щетку для волос и щетку для одежды. Эти индивидуальные дополнения были выполнены отделом специальных функций в Крю, где высокое мастерство далеко не мертво.
Bentley Turbo R достиг таких показателей продаж, которые сделали его одной из самых продаваемых моделей Rolls-Royce за всю историю - до сих пор компания этого не делала. «Новый» Bentley Turbo R наряду с их «New» RR Silver Dawn, «New» RR Silver Spur и т. Д. Или до 1997 года был заменен Bentley Turbo RT .