ВНИМАНИЕ
В чем причина невнимания?
И
Что здесь будет?
1. поему вас не слушают?
2. кто отвечает за внимание ваших клиентов?
3. можно ли давать пользу интересно?
4. какую букву и где я пропустила?
Уже интересно!
Что получите?
- важные моменты мышления аудитории и спикера
- поймете что такое "синдром голого короля"
- настроите свой личный алгоритм внимания
Начало захватывающее, но начну с представления.
Меня зовут Марина и я помогаю зарабатывать деньги в онлайн бизнесе. Многие это расценивают, как продавать воздух, я расцениваю, как продавать путь к новому iphone 12 pro и путёвки на Мальдивы .
Как расцените это вы зависит от вашего восприятия.
Для любого владельца бизнеса важно обратить внимание на свой продукт и продать его, создав УТП.
Пример: Девушка переехала в Италию и теперь на профессиональной основе занимается тем, что оскорбляет русских мужчин и даже продаёт на эту тему курсы. (Для особо заинтересовавшихся пришлю ссылку)
Вы владелец бизнеса? Посмотрите со стороны, интересно вашему клиенту покупать ваш продукт?
Про синдром.
Вспомните сказку Г.Х. Андерсена про голого короля. Мошенник убедил правителя, что сшил ему платье настолько тонкое, что его видели только умные. И все, чтобы не выглядеть идиотами, кричали: "Потрясающе!" И только малыш указал на очевидное, что он голый.
В нашем случае король - скучный, или, в нашем случае, эксперт, который продает свой продукт.
Вы боитесь привлечь внимание аудитории, а аудитории надоел однообразный контент.
Что можно сделать?
Преподнесите ваш продукт с другой сторон, создав шок-контент. Продаете одежду - покажите примеры преображений, переодеваний...или раздеваний. Работаете с паническими атаками - продемонстрируйте пример со стороны.
Как повысить внимание аудитории?
На одной из конференций необходимо было произнести долгую монотонную речь для презентации компании и нового руководства. Многие из нас присутствовали на таких.
Аудитория желала поскорее выслушать материал и уйти на перерыв, но спикеру важно было донести ценность материала и посвить мотивацию сотрудников.
Сложно представить, как на таких мероприятиях это возможно.
Аудиторию попросили взять лист и написать на нём любое имя, затем передать соседу и...порвать его.
Далее следовал вопрос: "Что вы почувствовали?" Понятно, что ничего.
Следующим заданием: необходимо было проделать тоже самое, но с именем близкого родственника (мамы, папы, мужа, жены) и так же передать соседу и тоже порвать..
Где-то послышался звук рвущейся бумаги и фраза: "Что ты делаешь?" и пробежал смех.
Конечно больше никто не осмелился этого сделать, т.к. обычный лист бумаги обрел ценность. Спикер провел параллель с той информацией, которую необходимо было прослушать.
И аудитория включилась особенным образом.
Если для вас важно поднять ценность продукта - поймите какую ценность он может нести для ваших клиентов и проведите параллель.
Это здорово работает.
Вот маленькая польза из очевидных примеров.
Дальше - больше!