Когда я запускал свой магазин у меня было 500 грн на рекламу в месяц (примерно 20$). Для контекстной рекламы и магазина в 15 тыс наименований это смешной бюджет.
Что выбрать?
Конечно хотелось, все и сразу, но было важно принять правильное решение. Вот мои советы:
1. Чем конкретней запрос, тем лучше. Например, есть огромная разница в конверсии между запросами - корм для собак, купить корм для собак, купить корм для собак Royal Canin и Royal Canin для йорков 2 кг купить в киеве.
Естественно самый конверсионный был последний, на нем и нужно сфокусироваться. Да, покупки могут быть и по другим запросам, но при маленьком бюджете такие ключи использовать не рекомендую.
2. Нужно выбрать товары, на которых самая большая наценка и самая маленькая конкуренция в рекламе. При этом цена товара не важна. Он может стоить несколько тысяч. Главное, чтоб был спрос и ваше предложение было лучшим.
3. Используйте модификаторы ключевых слов и минус-слова
4. На моем примере, сработали некоторые вакцины и несколько ветпрепаратов. Самый удачный кейс - с клика в 0,27 коп (и расходе за день по этой группе в 3,75 грн) по запросу купить вакцину биокан оптом в киеве была оформлена продажа в 10000 грн и приобретен постоянный клиент:)