Найти в Дзене
Invariant World

Создание персонажа Курсор. День 4

Сегодня я поработаю с телом.

Первым делом надо создать общие формы и пропорции.

Теперь можно добавить ясности и деталей. Начну с кителя.

Что то не очень нравится как получается. Настрой сегодня какой то не очень. Возможно тому причиной мало комментариев и просмотров ;). Так что не стесняйтесь, пишите комментарии, ставьте лайки и рекомендуйте статьи в соцсетях. Для меня такие вещи очень важны и заинтересованность читателей воодушевляет.

С кителем решил таки пойти другим путем, и перестроить геометрию и изменить подход к его созданию. Сначала отмоделирую детали, а потом поиграюсь с тканью при помощи динамики.

И да, для ретопологии ZModeler не плох, если бы только не несколько мелких моментов. Например с симметрией он работает ну очень отвратительно.

На этом на сегодня хватит. Будет новый день, будут новые свершения. Всем спасибо за просмотр и за интерес к проекту. Ждите продолжения, обязательно подписывайтесь на мой канал что бы не пропустить продолжения, ставьте лайки и пишите комментарии.

День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал