Найти тему
Живи игрой!

Две недели с моей PS5

Пару недель у меня была PS5, и мои чувства к ней постоянно меняются.

На самом базовом уровне, эй, это средство играть в игры PlayStation следующего поколения. С другой стороны, еще нет следующего поколения игр для PlayStation, и интерфейс консоли кажется не совсем готовым.

Я не переживаю за игры. За несколько поколений внутренние студии Sony стали настолько опытными и предоставили нам такую замечательную серию высококачественных эксклюзивных игр, что новая PlayStation может - в худшем случае — стать налогом, который нужно заплатить за возможность играть в игры Sony. Точно так же, как многие системы Nintendo покупаются, чтобы получить шанс поиграть в новый Mario или Zelda.

Это наихудший сценарий. Моя новая PS5, присланная мне Sony, хотя я также заплатил за отдельную, которая еще не прибыла, будет машиной, на которой я буду играть в следующие игры от создателей Horizon Zero Dawn, God of War, Ratchet & Clan k, Ghost of Tsushima, Astrobot и многие другие. И я буду рада его получить.

В лучшем случае, мне действительно понравится PS5 как консоль, которой будет приятно пользоваться, возможно, она станет одним из моих любимых устройств.
Что мне нравится
Потенциал для множества отличных игр. Как упоминалось выше, многие собственные команды с отличными родословными будут разрабатывать исключительно для этой машины. Есть веские основания для больших надежд.

Игры загружаются очень быстро. Sony обещает, что время загрузки будет сокращено, что не совсем так, когда я загружаю новые Sack Boy или Devil May Cry, но новая игра Майлза Моралеса точно подходит. Загрузите его в первый раз (или, кажется, в первый раз после получения каких-либо исправлений), и вы приступите к действию через 40 секунд. Загрузите его в следующий раз, и вы играете в 15. Если вы используете новые ярлыки игрового центра PS5, которые могут перенаправить вас из системного меню прямо в конкретную игровую миссию, вы окажетесь в течение 11 секунд. Это поразительно. Вы действительно можете быстро перемещаться из одного угла игровой карты в другой в мгновение ока. И если вы хотите посмеяться над тем, как работали старые игры, просто загрузитесь Майлз Моралес на PS4. В этой версии есть загрузочные экраны. Как странно.
Система будет тратить меньше моего времени. Скорость действительно важна для PS5. Печально известный медлительный магазин PSN теперь встроен в меню системы и быстро загружает все его элементы. Загрузка игр не только кажется быстрее, но и PS5 не использует самый грязный трюк PS4 и не удлиняет процесс загрузки с последующим, почти бесконечным процессом копирования файлов. Загрузите игру или патч, и вы сможете быстро загрузить игру.
В чем я не уверен
Требовалось ли новое изобретение колеса? Неожиданной привлекательностью Xbox Series S (и X) для меня стала его преемственность с платформой Xbox One. Все, что я знал о том, как управлять Xbox One, применимо к консолям Series с некоторыми новыми функциями — например, кнопка захвата в стиле PlayStation на контроллере — добавлена. Однако PS5 напоминает мне, как большинство консолей дебютируют с Совершенно новый пользовательский интерфейс явно отличается от того, каким он должен быть, на несколько пунктов с нуля. Некоторые проблемы: PS5 дает пользователям менее настраиваемый домашний экран, чем PS4, и требует большего количества нажатий кнопок для доступа к большинству ваших игр, проверки снимков экрана или даже перевода системы в режим покоя (для этого нужно пять нажатий кнопок!). Ключевые функции, такие как проверка истории обновлений игры, необъяснимо доступны только для нескольких недавних игр, в которые вы играли, поскольку любые другие игры выделены на отдельную страницу, на которой гораздо меньше информации. Новый пользовательский интерфейс — это не только шаги назад. Новый счетчик игрового времени — потрясающее дополнение, как и импорт функции Xbox 360, которая позволяет игрокам выбирать предпочтения инверсии камеры для своих игр на системном уровне.
Буду ли я заботиться об особенностях контроллера? Как и все остальные, кто пробовал контроллер PS5, я поражен. Грохот DualSense и сопротивление триггерам поразительны. Новая игра Astro's Playroom является для них поразительной демонстрацией. Но действительно ли это станет уловкой для запуска? Случалось ли такое раньше с крутым новым контроллером? Разработчики быстро исчерпали возможности умного использования Wii Remote. Помните, когда Sony добавила сенсорную панель к игровому контроллеру? Я был взволнован, но увидел, что игровые дизайнеры PS4 в основном используют ее как дополнительную кнопку. Я бы хотел, чтобы технология DualSense процветала, но история вызывает у меня скепсис.

Эти новые карточки и справочные системы. Опять же, здесь может быть что-то грандиозное и пока рано судить. Как только вы выделите игру для PS5 в меню системы — или каждый раз, когда вы играете в игру и нажимаете кнопку PlayStation на своем контроллере, - вы загружаете несколько необычно больших цифровых карт, некоторые из которых представляют миссии, уровни или стороны квесты, к которым вы получили доступ в игре. Карты объясняют, в чем состоит миссия, и, что еще более впечатляюще, позволяют вам загружаться прямо в них. Это потенциально революционное изменение нашего подхода к играм, предлагающее нам перейти прямо к странице, которую мы хотим прочитать, без необходимости пролистывать всю книгу или, чтобы нарушить физику этой метафоры, даже сначала взять книгу с полки. . Это кажется диким. Это дико. Интересно, не слишком ли это дико, потому что в настоящее время очень странно получать доступ к определенным частям игры, не загружая саму игру. Майлз Моралес, кажется, генерирует карты каждый раз, когда становятся доступными новые основные и побочные миссии. Пару дней назад я просматривал главное меню PS5 и увидел карточку Майлза Моралеса для квеста, который я не знал, что разблокировал. Я обескуражен. Где он находился в виртуальном Нью-Йорке игры. Хотел ли я зайти в игру и поехать в нее? Или просто воспользуйтесь этим ярлыком в главном меню. Я пытался привыкнуть к этому новому варианту и, как я уже сказал, не уверен в этом. Это может вырасти на мне?