Найти тему

Сколько россияне провели в социальных сетях по результатам исследований платформы App Annie

Аналитической платформой недавно был опубликован отчет о мобильном рынке. Последний показывает наиболее популярные тренды в мобайле и выделяет предпочтения среди россиян за ушедший год.

Выводы, сделанные платформой на основе проведенных исследований:

  • В среднем россияне провели в социальных сетях около 94 млрд часов. Это почти на 50% больше, чем в 2019 году.
  • Игры впереди планеты всей. В 2020 году было скачено более 218 млрд приложений, что значительно опережает показатели 2019 года. В нынешнем году россияне потратят огромное количество средств: более $120 млрд.
  • Вложения в мобайл продолжаются, и они выросли почти на 30%.
  • В ритме современного мира люди все больше стали проводить времени в социальных сетях. Лидером остается WhatsApp, после него идет Вконтакте и Instagram.

По данным платформы больше всего средств российские пользователи вложили в музыкальное приложение BOOM и во ВКонтакте. Замыкает тройку лидеров онлайн-кинотеатр ivi.

В 2020 году выделился TikTok. Россияне стали все больше проводить времени за просмотром видеороликов, также появилось много новых пользователей. Новая социальная сеть стремительно набирает аудиторию, и, возможно, скоро будет наравне с WhatsApp.

Таким образом, топ самых популярных приложений среди пользователей выглядит так:

  1. WhatsApp;
  2. Instagram;
  3. Сбербанк онлайн.

При этом Сбербанк Онлайн единственное в десятке популярных финансовое приложение.

Первое Репутационное Агентство