Коллекторы существуют для того, чтобы, по поручению банка, связаться с вами, вникнуть в вашу ситуацию, разъяснить вам ваши права и помочь найти решение из создавшейся ситуации, чтобы вы могли и дальше быть счастливым человеком и вовремя платить по своим обязательствам.
Возможно сейчас вы закашлялись, посмеялись или покрутили пальцем у виска, но поверьте, это и есть функция коллекторов, возложенная на них судебными приставами.
В реальности мы иногда, время от времени, часто, а кто-то и всегда, сталкиваемся совершенно с противоположным. Непонятно кто, "опытный" в запугиваниях и холодной обзвонке, открывает коллекторские агентства и учит своих сотрудников запугиванию и "выбиванию" долгов из населения с целью получения коммерческой выгоды. Они "покупают" у банков проблемные кредиты задешево и стараются на этом заработать. При этом банки скрывают факт "продажи" проблемных кредитов путем подписывания со сторонними конторами "агентских договоров".
Слушайте, как бы там ни было, но коллектор не имеет права вас запугивать, угрожать, убеждать вас в вине по какой-то статье (а это может решить только законный суд) и совершать другие противоправные действия. Вам не нужно бояться взять трубку и выслушать коллектора, напротив, я даже рекомендую вам это делать, чтобы вы могли с ними как следует расплатиться. Вам не нужно грубо с ними разговаривать, даже если они хамят вам и угрожают, напротив, нужно постараться записать этот разговор или хотя бы имя коллектора и от чьего имени он действует. Не нужно разъяснять им свои права и Российское законодательство, поверьте, они прекрасно это знают и без вас.
Вот как нужно поступать. Дело в том, что все коллекторы подчиняются Федеральной службе судебных приставов (ФССП), кстати, если вам нагрубил пристав, то делаем то же самое.
Заходим в поисковик Яндекса, набираем ФССП, автоматически сайт нам выдает сайт Федеральной службы судебных приставов. Открываем его, находим три черточки в правом верхнем углу, нажимаем, выбираем раздел "Обращения", жмем на него, далее раздел "интернет-приемная", пролистываем вниз, жмем "ознакомлен", и теперь подаем жалобу, заполняя все формы данного заявления.
Эта интернет-приемная сделана специально для вас. В течение суток вашу жалобу обязательно зарегистрируют и заведут дело. Тему обращения можете выбрать любую, ваше обращение в любом случае запустится в работу. В тексте сообщения в свободной форме излагаете всё, что вас волнует. Если у вас есть просьбы, к примеру, снизить размер удержаний с пенсии или з/п, указываете всё там же.
В течение месяца вы получите на емейл и почту отчет всего, что сделано по вашему обращению, и, поверьте, всё будет сделано серьёзно и по закону, как положено.
Всего вам наилучшего!
Знайте свои права, ставьте лайк, подписывайтесь на Канал, читайте статьи и будьте счастливы и здоровы!)