Найти в Дзене

Mazda 3 2011 1.6 AT (105 л.с.)

📌Двигатель Mazda MZR Z6 Ресурс 250+тыс. км
Часты неисправности:
🔴 В связи с не высоким качеством топлива в наших регионах, клапан EGR покрывается нагаром , клапан начинает не плотно закрываться, после вообще замирает в одном положении, обороты начинают плавать, двигатель Z6 глохнет, появляется детонация, падение мощности и т.д (устраняют неисправность просто глушат клапан и перепрашивают блок

📌Двигатель Mazda MZR Z6 Ресурс 250+тыс. км

Часты неисправности:

🔴 В связи с не высоким качеством топлива в наших регионах, клапан EGR покрывается нагаром , клапан начинает не плотно закрываться, после вообще замирает в одном положении, обороты начинают плавать, двигатель Z6 глохнет, появляется детонация, падение мощности и т.д (устраняют неисправность просто глушат клапан и перепрашивают блок управления двигателя.)

🔴 Двигатель не оснащён гидрокомпенсаторами(производить регулировку зазоров клапанов нужно каждые 120 тыс.км)

🔴 Плавают обороты, виной тому прокладка впускного коллектора, меняйте прокладку, и проблема уйдет.

🔴 Вибрация мотора Z6, зачастую причиной данного явления становятся подушки двигателя мазда 3

🔴 Стук в двигателе Мазда 3, чаще всего решается регулировкой зазоров клапанов. Шуметь могут и шатунные вкладыши и поршни, при появлении подобных стуков езжайте на диагностику и устанавливайте конкретную причину(придется произвести частичный ремонт двигателя, в запушённых случаях капитальный ремонт)

🔴 Дизельный звук, стук, стрекотание… это стук заслонок впускного коллектора, это ремонтируется либо меняется коллектор.

🔴 Кроме того, 1.6 литровый мотор слабоват и снизу плохо тянет, а в остальном мотор нормальный, ничего особенного

📌АКПП Ford / Mazda FNR5 (FS5A-EL, 5F27E) Ресурс 200+

🔴 Типичная проблема всех современных АКПП грязное масло, забивающее гидроблок, что приводит к недостатку масла в пакетах и сгоранию фрикционов, которые здесь могут прожить с остальными расходниками и соленоидами до 200 тыс км. и дальше, ЕСЛИ СВОЕВРЕМЕННО МЕНЯТЬ МАСЛО И ФИЛЬТРА.

🔴 Остальные неисправности этой трансмиссии аналогичны ее предшественнику 4F27E. Те же особенности той же гидроплиты, что и в 4F27E, где уже вскоре после 100 т.км требуется чистка и восстановление работы золотников и соленоидов и замена главного соленоида линейного давления (ЕРС). Он одинаков у 4F27E и у FNR5. Эта причина приводит к сгоранию одного из пакетов сцепления.

✅ Багажный отсек вместимостью около 340 литров. Не забываем что задний рад сидений складывается и задняя часть автомобиля становится  вместительнее в 3 раза.

#проавто#Mazda3#автоспробегом

-2
-3
-4