Тяжело сказать, как именно они приходят.
Возможно, в мозгу запускается какой-то механизм, или просыпается гормон радости, который моментально посылает сигналы о том, в какой период времени в последний раз восторг был таким же запредельным, как в эту данную секунду.
Я могу
идти на работу, просто смотреть на весеннее небо ввысь, и вдруг,
я
уже стою когда-то возле лавочки, оперевшись на чью-то там важную для меня спину, и смотрю в черноту озера, которое бликует разноцветными вечерними огнями, и дует лёгкий летний ветерок, и вдали раздаётся смех, и хотя мы о чём-то разговариваем, мне совсем не до этого. Я боюсь потревожить и спугнуть человека, который находится в сантиметре от меня.
Сидеть, уставившись в отчётную документацию под звуки pompeya и при этом видеть перед собой брусчатку большого ночного города, где позади идёт важный мне человек.
Выпить вина, а потом в голове звучит этот голос, и я вижу глаза. Длинные пальцы рук. Хорошо, что здесь мои воспоминания прерываются и покрываются монохромной помехой шипящего телевизора.
Раньше я поддавалась каждому порыву, который нёс меня по реке мыслей и воспоминаний, потому что сопротивляться было бестолково, бесполезно и больно. Я бежала навстречу этому потоку, прямо в его эпицентр, а потом пересказывала события, думая, что они вызовут такую же реакцию, как и у меня.
Сейчас, в очередной раз завидев на горизонте только лишь пылинку, приближающуюся ко мне для того, чтобы устроить очередное извержение вулкана, я останавливаю себя: БЕСЫ! Это всего лишь бесы, а не знак! убегая в панцирь неотложных бесполезных дел.
Буквально сегодня меня посетили: трусливая охота на ленивых львов, которые спят по 20 часов в сутки, географ глобус пропил, ривьера, любовь на кончиках пальцев, стройные антилопы с изящными рогами, мост через вечность, моё пальто, отчаянно и взахлёб повествующее об электричке и тех двоих, что мерили лужи возле ДК под мягким светом апрельского солнца.
Мне часто приходится ходить по проспекту, где мои замшевые ботинки напились зимнего снега в одну из встреч, более того - на этом месте всегда плеер предательски включает что-то особенное. Но это всё бесы, - говорю я себе.
Нет ни того человека, которого я придумала, ни меня, казавшейся не той, что я есть, ни момента, который был так глупо упущен.
Я могу.