Найти тему
Автомобилист

Мерседес 500е обзор моей первой машины.

Моя первая машина была иномарка Mercedes 500e покупал я за 150 тысяч рублей. Машина была б/у. Машина издалека выглядела как обычный седан Е-класса начала 1990-х годов. Даже вблизи требуется второй взгляд, чтобы увидеть расширенные колесные арки, вмещающие более широкую колею и большие шины. Спереди или сзади очевидно, что 500E ниже на корточках с выпирающими бедрами, готовый сожрать километры асфальта за один миг. Из-за своего заурядного вида его прозвали «волком в овечьей шкуре». Этот конкретный 500E - автомобиль 1992 года выпуска, хотя он имеет капот и фары после рестайлинга, которые были получены с 1994 года.

Клише ощущения себя танком или убежищем можно переиграть, но нет другого способа адекватно описать чувство открытия и закрытия его дверей. Они плотно открываются, и при нормальном закрытии люди в соседнем округе почувствуют удар. Качество сборки внутри и снаружи настолько безупречно, что легко увидеть, насколько Mercedes-Benz был лидером по вниманию к деталям. Например, зеркало бокового обзора со стороны пассажира имеет квадратную форму для меньших расстояний обзора, а сторона водителя - прямоугольную для более длинных. (Перед обгоном по автобану нужно было убедиться, что Porsche 911 не заряжался по левой полосе на скорости 240 км/ч. в час.) Боковые указатели поворота и задние фонари имеют рябь, чтобы скопление грязи не препятствовало их свечению. А кузов был специально разработан с учетом аэродинамики, предлагая один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления для своего времени.

От 500SL также заимствованы более крупные тормоза и более жесткий шаровой рулевой механизм с рециркуляцией. По сравнению с купе E320, которое было моей первой машиной, 500E предлагает более плоский контроль над телом, более жесткую езду и более стремительный поворот. Однако из этого 500E 1992 года была удалена его гидропневматическая самовыравнивающаяся задняя подвеска Citroen-esque в пользу комплекта Bilstein B8. С добавлением 18-дюймовых колес по сравнению со стандартными 16-дюймовыми восемью отверстиями этот конкретный 500E, безусловно, предлагал более уникальный опыт, но поездка оставалась стабильной и податливой.

Несмотря на небольшой пробег, найти одного из этих «волков в овечьей шкуре» не так уж сложно, по крайней мере, пока. Несмотря на то, что 500E - это довольно требовательный к техническому обслуживанию автомобиль со сложными узлами, которые потребуют обслуживания или замены, такими как задняя гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска, W124 в целом считается крепким автомобилем. Слабое обслуживание, и, как и любой другой подержанный европейский драгоценный камень, он станет дорогостоящим. Тем не менее, относительно высокая надежность, долговечность и простота обслуживания 500E отличает его от других классических автомобилей премиум-класса, делая его не только приятным в управлении, но и удобным в эксплуатации.