Найти в Дзене

Как менеджер на «холодном звонке» завалил продажу услуг СЕО

Так получилось, что в том числе от меня зависит, получится ли у маркетингового агентства продать свои услуги конкретной компании или не получится. Занимаясь аутсорсингом маркетинга, я часто выступаю своеобразным фильтром между лицом, принимающим финансовое решение и продажником, который пытается что-то продать.

История такая…

Звонит мне молодой человек, представляется компанией TIU, говорить, дескать у вас есть сайт, которой на этой площадке плохо продвигается. Мы готовы вам его раскрутить, улучшить индексацию, сделать красивым, удобным и вы тогда будете всегда выходить в топе ТИУ, Яндекса, Гугла. Молодой человек говорил много, быстро и пока я его слушал, у меня реально не было возможности, секунды паузы, чтобы что-то свое вставить, спросить, уточнить… Когда он замолк (видимо, чтобы набрать воздуха побольше или чтобы перевернуть страницу со скриптом), я начал валить его вопросами.

Я перехватил инициативу и стал выяснять кто он, что за компания, какой результат, откуда у него мой номер телефона. Обычно в 90% случаев 5-7 таких вопросов – и продажник «сдувается». Выявляется факт обмана, фальши. Оказалось, он не из ТИУ, а это просто обычная веб-студия, предлагающая услуги СЕО. Они просматривают сайты на ТИУ, находят там «слабенькие» сайты и звонят с предложением услуг. А может им из самого ТИУ «сливают». В принципе, я тут не вижу ничего криминального, но…

Когда кто-то «прикрывается» кем-то, это фальш. Обман не любит никто! И как бы он дальше сладко не «пел», уже разговаривать с ним некомфортно.

Да и ладно бы с обманом. Главное не это. Главное то, что продавец полностью провалил свою продажу на этапе отправки коммерческого предложения.

Он прислал «писанину», из которой обычному человеку мало что понятно. Много пунктов каких-то СЕО работ, оптимизаций и… ничего о результатах. И самое интересное, внизу стоит ценник – 23 000 рублей. Это надо платить каждый месяц, что они там, какие-то такие классные ребятки, что-то нам продвигали, «колдовали», «оптимизировали», «ранжировали».

Друзья, никогда так не делайте! А ведь мы не против услуги СЕО оптимизации! 97% всех СЕО продавцов совершенно ничего не понимают в продажах! Они не понимают, что конечный результат для их клиента – это не выдача на 1 или 2 месте в органическом поиске яндекса или гугла, а реальные конверсии! Вплоть до продажи!

Где гарантия, что от ваших переходов будут звонки? И что эти звонки будут целевыми, а не от представителей каких-нибудь справочников и других «предлагальщиков»?

Короче, друзья, налицо «провал» продажи. Вот причины:

Обманул при вступлении в контакт

  • Долго, много и быстро говорил и практически не задал ни одного вопроса на выявление потребности
  • Показал настойчивость и интерес именно к своей теме, продаже, а не к теме клиента – выгоде
  • Прислал непродающее КП
  • В КП цена и условие покупки услуги не разбиты на части, выставлена конечная сумма.

Если вы не знаете как правильно делать холодные звонки, как составлять КП и «дожимать» клиента до продажи, обращайтесь в личку, я пришлю вам крутую ссылочку, там вас быстро научат!