Если завоюете доверие клиента, руководства компании, начальника, то будете способны решить любую проблему. Существуют пять способов расположить к себе.
Рассказывайте о себе
Прежде, чем незнакомый человек пойдет на контакт, он скорее всего проверит информацию о вас в интернете. Так он сможет сформировать первое впечатление. Поэтому ваша задача — создать такое онлайн-присутствие, чтобы незнакомец мог легко понять, с кем ему предстоит общаться, не выходя из своего мобильного телефона. Рассказывайте о себе везде: на Facebook, в Instagram, VK, профессиональных сайтах.
Не заставляйте ждать
Даже если активно ведете свои соцсети, то этого недостаточно. С вами могут связаться, например, через Facebook, Instagram или VK. На сообщения необходимо отвечать. Ведь даже небольшое ожидание ответа на электронную почту или пока вы перезвоните может подорвать доверие.
Раскрывайте все карты
Как только установите связь с человеком, то должны вести себя открыто с самой первой встречи. Необходимо передавать информацию таким образом, чтобы собеседник легко понимал все условия деловых отношений. Особенно это правило касается ценообразования на ваши услуги и их оплаты.
Общайтесь
Общение не должно заканчиваться после того, как добьетесь желаемого. Продолжайте поддерживать отношения на протяжении всего периода, пока вместе работаете. Рассказывайте о промежуточных результатах. Когда держите того же клиента в курсе всего, что происходит по его делу, то можете обезопасит себя от плохих отзывов.
Используйте доверие в свою пользу
Запрашивайте комментарии о вашей работе, отправляйте опросы о качестве ваших услуг. Это основа, на которой будет строиться доверие вашего следующего потенциального клиента.